[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » Звезды немые далеки


Звезды немые далеки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Джиуджи снова прислушался к тому, что говорило его сердце, но потом счел, что не стоит мужчине следовать увещеваньям перепуганной птахи, вложенной, должно быть по ошибке, в его грудь. Он уже несколько недель, как возвратился в родной город, но по-прежнему ощущал беспричинную горечь по этому поводу. Хотя возвратился с почетом, богатым, знаменитым и... одиноким. Дело, наверное, в том, что для него Суфа навсегда будет связана с памятью об Олмэзде ан-Нури, покровителе и учителе. Как. впрочем, и царский дворец, затмивший собою звезды и солнце на небосклоне.
  Мужчина искренне надеялся, что никто из придворных и тем более слуг не узнает его и не вспомнит того тонкого юношу, который посвящал царю наивно-восторженные оды. Ныне царь пригласил его, Джиуджи, объездившего великое царство и прозванного аль-Суфи.
  Паланкин медленно покачивался в такт движениям слуг, несших его. Джиуджи рассматривал в щель между колеблющимися занавесями, скрывающими его от полуденного солнца, высокие стены приближающегося дворца, издалека можно было различить нарядные зубцы на крепостной стене, узкие бойницы в башне над главными воротами. Затем начался выложенный белыми плитами двор, и шаги носильщиков стали звонче. Джиуджи потянул за шнур, заставив занавеси подняться с одной стороны. Сколько дней или недель должно пройти еще, прежде чем он привыкнет снова к грандиозным галереям и колоннадам дворца персидских владык, сумрачным коридорам и запутанным переходам между его отдельными частями, темным внутренним дворикам и цветникам. А главное, сколько времени потребуется ему на то, научиться снова гнуть спину перед приближенными к царю людьми. Мудрый наставник научил его всему, кроме этого.
Джиуджи видел лишь один выход — найти способ и самому приблизиться к владыке. Как раз такой повод и предоставился ему, когда владыка Персии захотел узреть не только все свое обширное государство на карте, но и больше — звездное небо. Дабы не ожидать смиренно наступления ночи...
  Распорядившись слуге взять свитки, Джиуджи покинул опущенный во дворе паланкин и прошел знакомым путем в библиотеку. Астрология — не самое удачное занятие для придворного, но все же куда лучше сложения стихов по мельчайшему поводу. По крайней мере, есть возможность свалить очевидную ложь на звезды, которые, как он знал все-таки были немы и далеки. Мужчина уже давно не тренировался в составлении гороскопов, поэтому спешно наверстывал не хватающие ему знания и проводил много времени во дворцовой библиотеке.

+1

2

Сабри клонило в сон нещадно: веки льнули друг к другу, как изголодавшиеся любовники, разум дурманило сладкой дремотой, а уста практически разрывались от зевоты, которая одолевала молодого художника уже третий час к ряду.
Помещение, которое было отведено для работы группы художников над царским манускриптом, было сплошь залито солнечным светом. Был полдень, жара стояла невыносимая. Хотя, возможно, жарко было только Сабри, потому что остальные усердно трудились над дюжиной миниатюр, пока отпрыск семьи Дара приходил в себя после бессонной ночи.
Ежедневная рутина навевала на него хандру, и Сабри хотелось поскорее завершить манускрипт, но помимо него существовало еще 4 художника, которые работали на порядок медленнее и смаковали каждый штрих, раздражая Сабри все больше.
Для того, чтобы миниатюры выглядели достоверно, художники опирались на описание тех или иных событий, которые хранились в царской библиотеке отдельно от иных книг. Дара как раз недавно закончил работу над группой миниатюр, посвященных рождению царя Салара. Следующим блоком, включающим в себя десять миниатюр, была свадьба. Вот так быстро от рождения и сразу к свадьбе.
- Я отойду в библиотеку.
Предупредив остальных, он вышел из мастерской и прошел прямо по коридору. Мастерские находились на том же этаже, что и библиотека, но в противоположной стороне. Достаточно близко, чтобы не тащить гору свитков с этажа на этаж, теряя то один, то другой, переживая за их сохранность.
Библиотека была поистине огромна. При удачном стечении обстоятельств, здесь можно даже потеряться, но только не художники, выполняющие приказ царя. Им был отведен отдельный стеллаж со свитками, книгами, рукописями, а так же старыми миниатюрами. Осталось лишь найти нужные и начать работу.

+1

3

Величие  повелителя заметно даже в незначительных поступках... Да, это странно звучит, но на самом деле так и есть. Важнее всего оказываются именно детали, взгляду простого смертного не охватить большего. Это как при взгляде на звездное небо — рассмотреть можно лишь часть его...
Джиуджи задумался, остановившись посреди библиотечного зала. Мимо прошел стройный молодой человек, в отличие от него, очевидно, имеющий четкую цель. Взгляд Джиуджи скользнул следом. Загоревшийся царственной идеей создания грандиозной фрески, он сразу вспомнил, кто этот красавец — один из придворных художников.
Джиуджи обратился к оставленным слугой свиткам, раскланялся с подошедшим к нему библиотекарем. Должность этого человека при дворе, на первый взгляд незначительная, на самом деле могла оказаться очень важной. С полезными людьми Джиуджи предпочитал дружить.  Царская библиотека была, как обычно, безлюдна, если не считать библиотекарей и переписчиков. На своих обычных местах последние, не разгибая спин, переносили затейливые письмена с рассыпающихся папирусов или древних пергаментов, копируя древнюю мудрость, сохраняя ее для будущих поколений. Он помнил, что в отрочестве служба переписчика в дворцовой библиотеке казалась ему верхом счастья. Сделав круг по залу, из праздного любопытства заглядывая на свежие пергаментные листы, Джиуджи подошел к тому стеллажу, где остановился заинтересовавший его молодой человек.
Позволите нарушить ваше уединение? - конечно, парень был его младше, но Джиуджи впитал вежливость если не с молоком матери, то с наставлениями мудрого покровителя. - Мое имя Джиуджи аль-Суфи, и с недавних пор я являюсь, помимо прочего, придворным астрологом его царского величества, - фраза получилась слишком напыщенной, но говорить иначе, находясь в пределах дворца, у него не получалось.

0

4

В такое время библиотека обычно пустовала, но при входе взору Сабри предстал мужчина, и это был не библиотекарь. Все время, что Сабри провел во дворце, он ни разу не видел этого человека. Пройдя мимо, взгляд зацепился за кофейные глаза, и художник, не останавливаясь, прошествовал вглубь, к заветному хранителю записей.
Барханы свитков угрожающе свисали с полок, будто желали упасть на пол как можно скорее. Как в таком беспорядке искать то, что необходимо именно сейчас? Сортировка записей может затянуться на несколько недель. Пока Сабри беспомощно взирал на перемешанный пергамент, сзади раздался густой голос:
Позволите нарушить ваше уединение?
Приятный голос, с примесью ликера, я бы сказал…
Дара повернул голову к оппоненту, и на лице ежесекундно нарисовалась дружелюбная улыбка. Это как защитный рефлекс, как инстинкт, от которого уже не избавиться. Кто знает, во что обернется одна добродушная улыбка и как далеко может завести обычный разговор.
- Мое имя Джиуджи аль-Суфи, и с недавних пор я являюсь, помимо прочего, придворным астрологом его царского величества, - спокойный тон, доброжелательность, внимательный взгляд. Вкупе Джиуджи аль-Суфи производил приятное впечатление. С ним хотелось разговаривать, даже о погоде и испорченных финиках, даже о танцовщицах и выпивке. Располагающая внешность может скрывать за собой изощренный ум и Сабри, улыбнувшись еще раз, ответил.
- Приятно познакомиться, господин аль-Суфи, - легкий поклон в знак уважения. – Мое имя Сабри Дара и я являюсь одним из придворных художников, что работают над манускриптом царя Салара.
Небольшая пауза и Сабри продолжил:
- Я не видел вас во дворце до сих пор, хотя мы работаем уже полгода. Вы искусно прятались?
Юноша решил взять несколько свитков и уже в мастерской разобрать их. При свидетеле рыться в свитках желания не было, да и выглядело бы это, мягко говоря, варварски.

0

5

- Я не видел вас во дворце до сих пор, хотя мы работаем уже полгода. Вы искусно прятались?
- Да. Вон там, - Джиуджи сделал шаг от стеллажа и молодого собеседника, немного отогнулся назад, чтобы на пути его вытянутого пальца не возникало препятствий, и указал в противоположных конец библиотеки, где работал за одним из столов, временно одолженным у писцов. Джиуджи более всего ценил уединение, а потому настоял, чтобы его временный кабинет отгородили от общего зала. Но сколько времени в совокупности он там прятался, Джиуджи бы не сказал. Старинные рукописи были для него наркотиком, лишающим на время способности ориентироваться во времени и пространстве. Случайность, что он увидел молодого художника до того, как принял свою ежедневную дозу.
- Какая удача, уважаемый Сабри, что я так вовремя встретил вас, придворного художника, - Джиуджи позволил себе слукавить. Он прекрасно знал, не зря же провел не один ленивый час полуденного зноя в компании местных библиотекарей, что именно эту часть выделили для художников. Им было проще общаться с ингредиентами красок и кистями, чем разбираться в запутанной системе библиотечного лабиринта, полок и стеллажей, расходящихся по залу, словно лепестки царственной розы.
- Мне необходимо получить совет, - художник был молод, только его оценивающе-анализирующий взгляд, практически заставил Джиуджи испытать легкое смущение, - от сведущего человека.
- Дело в том… - он смотрел на светлую одежду художника и невольно остановился на его руках. Говорят, что у художников должны быть какие-то особенные руки, форма кисти и пальцев. Джиуджи только потом заметил, что в них несколько отобранных свитков. Очевидно, он прервал господина Дара на самом ответственном моменте – выборе.
- Прошу прощения, помешал… Но вы не взглянете на одну залу, она расположена в северной части дворца, неподалеку отсюда. Я по дороге расскажу, чтобы не задерживать вас долго.
Умел ли Джиуджи убеждать? Он был уверен, что не умел, как и настаивать на своем мнении, только периодически в нем просыпалась настойчивость в достижении желаемого. А сейчас он хотел получить ответ на волнующий его вопрос. Впрочем, десять минут назад получить этот ответ не казалось ему таким срочным. Просто, наверное, мгновения назад звезды сошлись на небе, ослепленные солнцем, и это событие, оставшееся незамеченным для остальных людей, судьбоносно отразилось на его намерениях. Прочитав огромное количество трактатов по астрологии, Джиуджи невольно стал думать в соответствии с новым, дворцовым, статусом.
- Можете оставить свитки покуда здесь. Мы вскоре вернемся. Я не особенно хорошо ориентируюсь во дворце, но туда и обратно дорогу знаю.

0

6

Спустя мгновение Сабри уже рассматривал ряд небольших столов, за которыми корпели над книгами писцы разных возрастов. Перст аль-Суфи указывал на второй стол, за которым сидел молодой юноша и наверняка кропотливо выводил причудливую вязь фарси.
Художник размышлял над тем, в каком возрасте пребывает его новый знакомый. 30? Может 35? В нем даже что-то было от господина Сани. Что-то проскальзывающее, словно весенний ветерок по губам, легкое и одновременно узнаваемое. Может взгляд?
Поток мыслей был прерван:
- Мне необходимо получить совет от сведущего человека.
И просьба вроде бы проста, всего лишь совет, но в голосе проскользнула нотка довольствия. Сабри насторожился.
- Да, конечно, - Дара сосредоточился на том, что будет сказано дальше. Секунды молчания, казалось, тянутся невыносимо долго.
-Вы не взглянете на одну залу, она расположена в северной части дворца, неподалеку отсюда. Я по дороге расскажу, чтобы не задерживать вас долго.
Он растерялся. Нахмурился, спустя секунду поджал губы. Властность в тембре, приправленная повелительным наклонением и щепоткой сахара.
- Конечно же, я с большим удовольствием взгляну, но не буду вас обнадеживать.
Неудобно отказывать, да и каков мотив? Но не успел Сабри опомниться, как сразу же последовало:
- Можете оставить свитки покуда здесь. Мы вскоре вернемся. Я не особенно хорошо ориентируюсь во дворце, но туда и обратно дорогу знаю.
Художник покорно сложил свитки на ближайший стол и развел руками, показывая, что готов следовать за тем, кто читает мысли звезд.
- Мне нужно лишь предупредить библиотекаря, чтобы он не убирал свитки, - сообщил Сабри и проследовал к мужчине преклонных лет, который стоял возле одного из писцов.
Что-то быстро шепнув мужчине на ухо, Дара вернулся через пару минут.
-Я готов, - после того, как он негласно подписался на авантюру, оба мужчины проследовали к выходу.

0

7

Джиуджи улыбнулся в спину художника. Не то, чтобы он боялся отказа, просто он знал, что люди творческие всегда немного иначе смотрят на правила, установливаемые жизнью, и даже желания сильных мира сего им не указ. Ведь, что есть жизнь — лишь мгновение на фоне вечности. Джиуджи ощущение этого было знакомо. Молодой художник наверняка появился во дворце не для того, чтобы продавать свой талант... Только свои работы, которые переживут века, а с ними и память о великом царе Саларе... Вот уж истинно: кто перед кем должен склонять голову. Джиуджи вдруг ощутил укор обиды за то, что как раз художник Сабри Дара и останется в безвестности. Взгляд звездочета поднялся вверх по  не привыкшей склоняться спине молодого человека, уткнулся в его затылок. И вдруг ему показалось, что стоящий перед ним человек, еще довольно молодой по годам, как будто приморожен... Местным жителям Персии, привыкшем к теплому климату, путешественник вряд ли смог бы точно объяснить, что представляет собой это состояние, когда вода или пар от дыхания застывают и узорным куржевом сковывают ткань, дерево - все, к чему прикоснутся. Поэтому Джиуджи исправил сам себя, будто встретившийся со взглядом Горгоны и оставшийся в живых. Заплутав в дебрях мифологии далекой страны, когда-то мнившей себя центром мироздания, придворный не сразу сообразил, что даже не сказал своему спутнику, в которую сторону они направляются. Легко коснувшись плеча Сабри, вернее его светлых одежд, он указал жестом налево.
  -  Недавно его величество, видя мой интерес к старине, дал мне соизволение беспрепятственно  перемещаться по дворцу, - Джиуджи полез за пазуху и показал золоченый знак, распростершего крылья орла на цепочке. - Вы, господин Дара, наверное и не покидаете этого этажа? А царский дворец — это самое красивое и удивительное место в Суфе, но что я говорю, за полгода вы поняли это сами...
  Звездочет неожиданно остановился и положил руку на плечо спутника, ощутимо сжимая на нем пальцы:
  - Во дворце персидских владык слишком много комнат, в которые веками не заходи люди. Уважаемый Сабри, теперь мы покинем не надолго солнечный мир, - Джиуджи немного обогнал его и, свернув в узкий темный коридор, растворил дверь, ведущую в глубину здания. Выстроенное далекими предками нынешних властителей Персии, с глухими стенами и размеренно встречающимися под прямыми углами коридорами-проходами, иногда превращающимися в ступени со стертыми краями, то поднимающимися вверх, то опускающимися вниз. Трудно было с первой попытки уловить логику строителей, а потому редкие обитатели дворца засовывали в этот холодный мрак свой нос. Темнота ослепляла, а затхлый воздух грозил слабовольным тупиком. Короче, все предпочитали сделать крюк и обойти по открытым солнечным галереям, да и, к слову, редко кто стремился попасть в северную часть царского дворца. Мужчина протянул руку своему спутнику:
- Я знаю путь, - кашлянул, заглянув  в его светлые глаза, - По крайней мере прежде еще не сбивался с пути.

+1

8

Так вышло, что Сабри шел чуть впереди и чувствовал путь внимательных зрачков звездочета по его спине. Словно два поисковика, исследовали они невидимую карту на полотне одежд молодого мужчины. Непривычно, хотелось встряхнуться, но Сабри предпочел сбавить шаг и взглянуть в темные очи своего проводника.
- Наверное, для вас это огромная радость. Вы любите изучать тайны, что прячет от глаз обывателей дворец? – ответил Сабри на новость о беспрепятственном перемещении господина аль-Суфи по дворцу. Чему свидительствовал символ, снимающий ограничения: кулон в форме золотого орла с огромными крыльями, покоившийся на груди придворного звездочета благодаря длинной цепочке.
- Расскажите мне, что означает этот кулон? С ним связана какая-то история? – Сабри шел рядом с мужчиной, ощущая вновь забытое чувство секретности, тайны.
- Вы, господин Дара, наверное и не покидаете этого этажа? А царский дворец — это самое красивое и удивительное место в Суфе, но что я говорю, за полгода вы поняли это сами...
- Нет, не покидаю, вы правы, - художник не стал говорить о том, что давно знаком со старшим принцем и не раз был во дворце, но отнюдь не в скрытых помещениях. – А вы в своих странствиях видели что-то более красивое и удивительное? Ведь наверняка свет полон чудес, до которых дано добраться лишь избранным.
Они резко остановились, и Сабри ощутил, как его плечо сжимает сильная рука проводника. Почти загробным голосом господин Джиуджи произнес: «Теперь мы покинем ненадолго солнечный мир». Слабое волнение прокатилось по низу живота, сжимая нутро волнением. Любопытство боролось с легким страхом, в конце концов, предполагать можно что угодно, особенно когда звездочет растворил незаметную дверь, что до сих пор сдерживала тьму, хлынувшую в коридор удушающим потоком.
Протянутая рука и слова «Я знаю путь» довершили картину, и Сабри уже не мог устоять. Он протянул руку, сжав тонкие теплые пальцы, и шагнул во тьму вслед за тем, кто умеет читать по звездам. Возможно, в этот раз художник узнает, насколько глубока кроличья нора.

0

9

Скрипнула дверь, отрезающая мужчин от дневного света и относительно людных дворцовых коридоров.
  - Изучать тайны? Нет, скорее их почувствовать и занести в каталог. Изученная в деталях тайна, станет раскрытой и превратиться в обычную информацию. В этом мое отличие от шпионов и сплетников. Меня интересуют сами тайны. Они прекрасны и обольстительны, как женщины в парандже. Всего лишь тень, а сколько волнения вызывает. Но вот скинь с нее покрывало, - Джиуджи взмахнул рукой в темноте, случайно задев обнаженную шею оказавшегося слишком близко художника, - Она окажется болтливой дурой с несовершенной фигурой. Тогда сложно скрыть разочарование. Разве вам, господин Дара, не приходилось испытывать подобных чувств? Поэтому я предпочитаю тайны. Я не поранил вас? - привыкшие к темноте глаза Джиуджи смотрели в сторону серого силуэта художника. Пожалуй, когда-нибудь я осмелюсь посмотреть в его светлые глаза, ведь не тигр же он.
  Спускаясь на ступень ниже, придворный звездочет предусмотрительно развел руки в сторону, чтобы, если вдруг спутник оступится, успеть подхватить его. Идти по лестнице без сноровки было неудобно из-за низких и широких ступеней. Еще один камешек для того, кто без разрешения сунется в темноту лабиринта. Потеряешь самоконтроль — потеряешь жизнь.
  - Ты спрашивал про кулон? - идти в тишине по неведомым переходам новичку всегда жутко, поэтому Джиуджи перебирал темы для беседы. - Это просто пропуск. Хотя и золотой. - остановившись, он взял руку художника и вложил в нее золотого  орла, - Чувствуешь вес? Кто знает, может, какие тайны скрывает и он. Но я во дворце недавно - не знаю. Может быть, его сняли с остывшей груди моего предшественника, который оказался уж слишком любопытен? В одном я могу быть уверен: мои руки не первые касаются его, - Джиуджи хитро улыбнулся и притянул к себе художника за рукав, - и не последние, - прошептал на ухо, будто бы и здесь их кто-то мог подслушать, - Он не доверит своих тайн человеку, которого видит первый раз в жизни...
  Придворный отстранился от молодого спутника. Лестница уводила их вниз, в темноту.

0

10

Тьма потайного хода приняла непрошенных гостей со всем радушием, на которое была способна: ни единого источника света, хотя бы слабого, густой воздух, вобравший в себя старость помещения и влагу, лестница с неровными ступенями, уводящая в никуда. Все будто специально было подготовлено для нарушителей спокойствия и искателей тайн.
Приятный голос Джиуджи служил неким ориентиром в темноте, путеводной звездой, что обладала речью и вела путника за собой вслед к тайным сокровищам. Глаза постепенно привыкали к ночи посреди дня, Сабри начал различать силуэт звездочета, и все же недостаточно четко, чтобы идти рядом. Темы разговора менялись размеренно, Джиуджи отвечал на вопросы охотно, описывал в красках свои размышления или же воспоминания, отчего Сабри практически не чувствовал дискомфорта от осознания собственной беспомощности. Казалось, лестница была бесконечной, поэтому Дара пришлось вытянуть правую руку и спускаться, осторожно касаясь стены, чтобы не упасть и не сломать что-нибудь. Или кого-нибудь.
В какой-то момент молодой мужчина оказался слишком близко, ощутив горячее дыхание своего таинственного спутника, и над самым ухом прозвучало:
- Ты спрашивал про кулон?
Горячие пальцы скользнули по руке и, раскрыв ладонь Сабри, звездочет вложил увесистую фигурку орла. На секунду показалось, что Джиуджи ориентируется в этом лабиринте на порядок лучше, будто они с тьмой сговорились и играют в прятки, где водит художник.
Пока они стояли близко друг к другу, пережидая маленький привал, мысли о скорейшем прибытии в некое сакральное место не покидали Сабри.
- Он не доверит своих тайн человеку, которого видит первый раз в жизни...
Спуск продолжался, уводя двух путников в нутро потайного хода.
- Но Вам он уже что-то раскрыл, не так ли? И когда же мы достигнем цели, господин аль-Суфи?

0

11

Страх и неуверенность от непривычного положения, в котором оказывается человек — все это заставляет его нервничать и терять контроль над своими чувствами и волей, заставляя неудержимо... говорить. Джиуджи аль-Суфи познал все это сполна сам, поэтому невозмутимость художника его поразила.
  - Но Вам он уже что-то раскрыл, не так ли?
  - Нет, не так, - Джиуджи покачал головой. Он был сегодня очень многословным, но даже не произнесенное им вслух имя царя накладывало на его губы печать безмолвия.
  - И когда же достигнем цели, господин аль-Суфи?
  Какое-то подобие чувства отразилось в интонации голоса молодого мужчины. Джиуджи невольно пожалел, что не может его видеть из-за кромешной темноты вокруг.
  - Разве вы нетерпеливы, господин Дара? Я раньше полагал, что терпение — это одно из обязательных достоинств художника. Такое же обязательное, как... умение рисовать... - Джиуджи взял в свою руку правую ладонь художника, задумчиво огладил узкое запястье, заставляя браслеты звенеть. От их звона в тишине и мгле закладывало уши вдвойне. Он провел по тонким пальцам рисовальщика, выискивая на ощупь мозоль на костяшке указательного пальца, как раз под ногтевой пластиной.
  - Ведь Вам приходиться не по одному часу держать в руках кисть... Как и мне, но калам... Мы скоро достигнем цели, я вам это обещаю, смотря что вы под этим словом подразумеваете... Ведь иногда достигая ее совсем не радуешься... - мужчина разжал пальцы художника и высвободил из мягкого захвата золотой кулон-пропуск, - Нам он пока ни к чему. Оказавшись при персидском дворе, я понял, что стремиться к чему-то далекому бесполезно, а к близкому — не нужно. Можно просто протянуть руку и взять.
  Джиуджи стремительно развернулся и едва не побежал по ступеням вниз. Ноги хорошо запомнили спуск. Он остановился и вытянул руку поперек ступеней, чтобы художник не прошел в темноте мимо него туда, куда не следовало. Второй рукой звездочет уже нашарил неповоротливое кольцо в стене, куда обычно вставляют факел. При них факела не было, как и гари и чада, сопровождающего факелоносцев. Приобняв за плечо спутника, Джиуджи заставил его прильнуть щекой к грязной каменной стене.
  - Что ты слышишь? - оставил он формальное обращение. - Ты что-нибудь слышишь?

0


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » Звезды немые далеки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно