[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Прошлое/Будущее » Полдень в саду добра и зла


Полдень в саду добра и зла

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Через пять дней после свадьбы
Участники: царица Саадат, царица Нилуфер.
Место действия: дворцовый парк.

Отредактировано Нилуфер (2012-01-08 14:06:27)

0

2

Почти полдень. Нет ничего приятней, чем укрыться от палящего солнца в тени огромных деревьев роскошного сада дворца персидского Царя. Пение птиц и журчание фонтанов делали это место похожим на рай. Нилуфер всё ещё не могла перестать восхищаться дивной красотой парка и тем умиротворением, которое веяло от каждого его уголка, маня погрузиться в него с головой. Просто сидеть в уединении, наслаждаясь покоем или слушая пение служанок, - это было любимым занятием молодой царицы после приезда в Персию. Именно здесь она могла предаться воспоминаниям о доме, приятным или грустным, либо мечтам, гораздо более сладостным, томящимся в девичьем сердце. Здесь ей было хорошо, сад стал единственным местом, где она могла быть самой собой, не опасаясь направленных на неё недобрых взглядов придворных. Прошло ещё очень мало времени после свадьбы, и Нилуфер ещё чувствовала себя чужой при дворе. Ненужной. Она чувствовала, что многие отнюдь не испытывали радости от её появления. И теперь ей временами казалось, что они только и ждут её оплошности, чтобы показать ей свои острые зубы и когти и выплеснуть свой яд, а пока вынуждены лишь метать на неё взгляды с плохо скрываемой ненавистью и перешёптываться за спиной.
Переполненная этими грустными мыслями, Нилуфер вышла в сад, вдыхая полной грудью свежий воздух. Лёгкий ветерок ласкал её лицо. Девушка не спеша шла, наслаждаясь красотой окружающих её деревьев и кустов. Она проодила рукой по ним, а затем шла дальше. За ней следовала её любимица Рошни, молоденькая индианка, подарок Царя. Она умело чутко улавливать настроение своей госпожи и сейчас тихо шла, стараясь быть незаметной.
Молодая царица незаметно для себя оказалась в глубине сада, где до неё донеслись женские голоса, один - мелодичный и нежный, а второй - властный. Она подошла ближе. Сомнений быть не могло. Перед ней была Царица Персии, старшая жена Царя Салара. Нилуфер видела её во время пира, Царь лично представил ей своих супруг. В тот день для девушки все обитатели дворца казались на одно лицо. Она с трудом запоминала их имена, слишком всё было для неё новым и непривычным. Вот и сейчас, она вспомнила, что у старшей царицы было очень необычное и сложное имя, но помнила только одно. Саадат. Девушка не могла не отметить про себя красоты царицы. Это была не едва начавшая расцветать прелесть юной девы, а зрелая красота женственности. Её лицо носило печать властности. Эта женщина внушала благоговение. Вот какой должна быть настоящая царица! - не без восхищения подумала девушка. Нилуфер не испытывала в данный момент ни ревности, ни враждебности к этой женщине, а только любопытство. Ей захотелось познакомиться с ней лучше. Она подошла и мягким, учтивым голосом поприветствовала Царицу
- Ваше Величество! Я приветствую Вас! Да будут дни Ваши долгими! - Нилуфер умолкла под пристальным взглядом Саадат, но тут же добавила, более дружелюбно. - Вы тоже предпочитаете прохладу тенистого сада душным стенам дворца?

Отредактировано Нилуфер (2012-01-08 16:31:34)

+4

3

День обещал быть приятным – из тех, когда можно насладиться ветерком на свежем воздухе. В такую погоду покои тяготили Саадат Азар, и она оставила дворец, удалившись в глубь сада. Внутренний дворик женской половины всегда был слишком многолюден, но в парке было нетрудно найти уединение. Старшая царица в сопровождении небольшой свиты прохлаждалась на одной из мраморных скамей под широкими низкими деревьями. Их извилистые ветви переплетались над площадкой, образуя подобие купола, подолгу держа ее в тени.
Как раз когда Саадат отдавала поручения одной из своих рабынь, к ним присоединилась, к легкому удивлению старшей царицы, новая жена Салара. Ее голос и вид выражали искреннюю дружественность, и манеры и слова говорили о прекрасном воспитании, впрочем, последнее Саадат заметила еще на пиру. На невесту повелителя смотрели все, но у старшей царицы было преимущество перед другими гостями – она могла наблюдать за девушкой вблизи. Увы, у нее не было возможности поговорить и узнать новую родственницу получше, - зато таковая появилась сейчас.
- Царица Нилуфер, - Саадат слегка склонила голову, принимая знаки уважения. – Приветствую вас.
Молодая жена была учтива и почтительна к старшим, что, несомненно, говорило в ее пользу, и взгляд Саадат выразил благосклонность.
- Верно, когда есть ветер, приятнее прогуливаться в саду, - она слегка улыбнулась, - хоть иные залы нашего дворца прохладнее других. В жару вы оцените их по достоинству, - царица на миг опустила ресницы и вновь посмотрела на Нилуфер. Девушка явно хотела познакомиться и, как и следует при их различии в положении и возрасте, сделала первый шаг. Вероятно, от официального визита в покои старшей жены ее удержала робость, но делать выводы было еще рано. Точно можно было сказать одно: к разговору были расположены обе царицы - и старшая, и юная.
Составьте мне компанию, - она приглашающим жестом указала на свободное место на широкой скамье рядом с собой. Одна из рабынь Саадат тут же принесла покрывала и подушки для младшей царицы. - Видит небо и солнце, новые собеседницы в нашей жизни нечасты.

+5

4

Нилуфер не увидела враждебности сос стороны старшей царицы, хотя внутренне была к ней готова. Это говорило либо о хорошем расположении духа Саадат, либо о прекрасном умении скрывать свои чувства и играть ту роль, какую требует  время, место и обстоятельства. Я бы не смогла быть такой приветливой с соперницей... Но зато её явно не ждёт бурная сцена ревности или град колкостей.
Девушка почувствовала облегчение. Она присела на указанное место рядом со старшей царицей.
- Видит небо и солнце, новые собеседницы в нашей жизни нечасты.
- Думаю, Вы правы, Ваше Величество, хотя для меня сейчас всё представляется новым. - Нилуфер улыбнулась, хотя и с чувством некоторой печали. - Видимо, всё дело в том, что я совсем недавно в Персии и ещё не успела привыкнуть, поэтому собеседников у меня пока что не так много...
Девушка замолчала, опасаясь сказать лишнее. Царица явно испытывала определённый интерес к новому лицу во дворце и сейчас она пристально смотрела на Нилуфер, словно изучая её. Молодая царица решилась выразить своё почтение и восхищение старшей, надеясь, что в любом случае этот шаг будет воспринят благосклонно. Ей не нужны такие враги. Пусть лучше царица будет нейтральна к ней, поскольку вряд ли между жёнами царя возможна дружба, нежели она наживё себе врага  в её лице.
- Я надеюсь, что со временем я освоюсь, и Персия станет моим домом. Мне бы хотелось стать похожей на Вас и обрести мудрость и спокойствие, которых, к сожалению, мне пока недостаёт!

+1

5

С изяществом, достойным ее сана, молодая царица опустилась на скамью рядом со старшей. Саадат присматривалась к новой жене Салара.
- Для меня сейчас всё представляется новым, - девушка улыбнулась, и тень печали придала ее лицу особенную нежность. - Видимо, всё дело в том, что я совсем недавно в Персии и ещё не успела привыкнуть, поэтому собеседников у меня пока что не так много...
- Со временем вы привыкнете, а друзья… в вашем положении всегда найдутся, - слова эти можно было толковать двояко, и Саадат добавила чуть мягче: - Вы уже знакомы с достопочтенной Аминат, сестрой нашего господина?
Царица не сомневалась, что Амина, с ее добрым сердцем и вниманием к семье, разделит с Нилуфер многие часы досуга и утешит ее тревоги. Саадат не позволяла интригам касаться своей, пожалуй, единственной подруги, а потому приучилась держать при себе многие чувства и мысли. Она также привыкла с уважением смотреть на отношения золовки с другими царскими женами, ибо, хотите верьте, а хотите – нет, но ей удавалось поддерживать ровный мир со всеми родственниками, независимо от личных предпочтений. Что до Шэнэз… Принцесса всегда открыто выражала свои симпатии. Конечно, девочке не хватает подруг, особенно близких ей по образованию и по происхождению. Ее стремление сблизиться с Нилуфер более чем естественно, но эта маленькая «измена» задевала мать.
И все же молодой царице нельзя было отказать в умении держаться и замечательно выражать свои мысли. Женщине это необходимо, от красоты ее дел и правильного поведения зависит вся ее жизнь.
- Мне бы хотелось стать похожей на Вас и обрести мудрость и спокойствие, которых, к сожалению, мне пока недостаёт!
Саадат не могла не улыбнуться – вполне искренне, но это отнюдь не было беспечной улыбкой благодарности, в морщинках в уголках глаз и на щеках читалось не веселье, а усталость.
- Я от всей души желаю вам спокойствия и мудрости, но, дитя мое… Ведь вы позволите мне звать вас так? – старшая царица взглянула на ровесницу своей дочери и продолжила, негромко и ровно: – Я также желаю, чтобы вам не пришлось стать похожей на меня, - потому что этого я никому не позволю. – Это не в вашей природе, поверьте, - Нилуфер была вовсе не похожа на пламя - нежная и светлая, как слеза. - Молитесь обо всех счастливых женщинах вашего рода, и обретете наилучшую судьбу наряду с ними. Вы царица по рождению и по браку с достойнейшим человеком из тех, кого озаряет солнце, и он правит могущественнейшим и прекраснейшим государством на земле. Небеса благоволят вам. Почаще возносите им хвалу и просите ниспослать вам детей, которых сможете любить, растить, опекать, чьими заботами, радостями и печалями сможете жить, когда придет такое время, - и пусть это будут дочери. - Но я увлеклась, - словно извиняясь, улыбнулась Саадат. - А ведь вам, наверное, и самой хотелось бы поговорить.

+4

6

- Со временем вы привыкнете, а друзья… в вашем положении всегда найдутся
Слова старшей царицы неприятно резанули слух Нилуфер. Безусловно, всегда найдутся люди, желающие заручиться поддержкой царицы или царя, и прихлебатели-льстецы у трона. Она это понимала, равно как и то, что этим людям не стоит доверять исчитать их друзьями, потому что они в любой момент могут стать врагами.
Видимо, почувствовав двусмысленность этой фразы, Саадат упомянула принцессу Аминат.
- Да, Ваше Величество, мы виделись на пиру и потом несколько раз во дворце. Правда, я не могу сказать, что успела хорошо познакомиться с принцессой за столь короткое время. Но, безусловно, она достойная женщина...
Аминат, или Амина, как её звали в семье, была одной из немногих, кто не проявил к ней подозрительности. Это так резко отличалось от поведения царедворцев, что Нилуфер не могла не заметить эту женщину. Да ещё, пожалуй, принцесса Шэнэз...Она действительно и вполне искренне хотела с ней подружиться и открыто выражала свою симпатию.
- Пожалуй, чаще всего, я виделась с принцессой Шэнэз! Мы ведь почти ровесницы! - Девушка посмотрела на Саадат, и её восторг поутих. В глазах царицы читалось неодобрение. Казалось, она не желала дружбы между своей дочерью и новой женой Салара. Но она ни словом, ни жестом, ни ещё каким-либо случайным движением не выдавала своих чувств. А может быть, мне это только показалось? Может, царица просто держит себя сторого и не позволяет порыву чувств разрушить маску царственного достоинства? Нилуфер не хотела походить на каменную статую. Царица, безусловно, должна быть образцом величия, но она должна быть и милосердной, не лишённой человечности.
- Я также желаю, чтобы вам не пришлось стать похожей на меня
Возможно, она права... Впрочем, теперь девушке не так уж и хотелось полностью походить на Саадат. Старшая царица казалась воплощением холодной любезности. Но её длинный монолог, казалось, исполнен подлинных чувств.
- Благодарю Вас, Царица, за добрые слова! Безусловно, мне бы очень хотелось вкусить радость материнства и подарить царю сына, чтобы укрепить род Персидской династии...
- А ведь вам, наверное, и самой хотелось бы поговорить.

Нилуфер не знала, что сказать.
- Что Вы хотели бы услышать, Ваше Величество?

+1


Вы здесь » [ Персия ] » Прошлое/Будущее » Полдень в саду добра и зла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно