[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Тысяча и одна ночь » Полнолуние


Полнолуние

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

День перепутан с вечностью... Я жду, когда пружина мгновений растянется до конца, с усилием надавливая на створку двери. Пружина упряма, сопротивляется, не пускает меня в лунный сад отчаяния. Иссохшая под ярким солнцем Персии душа зовет меня в чудесный сад, где в фонтанах плещутся лунные брызги, где опасным серебром щетинятся листья кипарисов. Душа хочет остыть, тело хочет познать негу любовной усталости... Желания противоречивы, но сильны. Никогда еще меня так, словно вора, не тянуло в чужой сад, в чужой двор, в чужой дом...   Сквозь щель я не вижу ни фонтанов, ни кипарисов, ни выложенных блистающим камнем дорожек. Там по периметру глиняного забора, как древние изваяния, сидят суфийские кошки, а вершину одинокой смоковницы занимает их пятнистая царица-полукровка.
  Наконец дверь распахнута, пружина вытянута в тонкую струнку, музыкально вздрагивает. И я понимаю, что попал на сотни лет назад. Истлевшее дерево калитки крошится в руках, ручка и пружина рассыпаются в ржавый прах. Спасая свою жизнь от водоворота времени, дверца захлопывается, оставляя меня в чужом доме, в чужом мире. С громким звуком струна сворачивается в упругую спираль, чтобы вернуть время вспять. чтобы восстановить ход привычных вещей, которым предстоит век за веком следовать в едином потоке, но уже без меня.
Делаю шаг вперед, но мышцы сводит от невозможности это сделать. Прикладываю усилие, поднимаю ногу, сгибаю в колене, я будто борюсь с толщей воды. Задумавшись над последовательностью движений единственного шага, понимаю, что разучился ходить...
  Когти царапают земляную поверхность двора, оставляя глубокие борозды там, где днем стояли ноги в сафьяновых сапогах. Поднимаю голову к светлому ночному небу и понимаю, что вижу два светила. Одно, румяное, будто лаваш из печи, другое — наполовину объеденная корка — тонкий серп. Две стороны одной луны? Прошлое и будущее? Как я могу смотреть сразу в двух направлениях?
  Пытаюсь закрыть глаза руками, ведь мои веки прозрачны и свет луны слепит меня, когда я опускаю их. Где мои белые пальцы, перепачканные чернилами из сажи? Руки черны, словно южная ночь, словно крылья ворона. И нет больше продолговатых человеческих ногтей, Когти загибаются, словно крюки... Человек ли я?
Кошки смотрят на меня круглыми глазами и молчат. Луна треплет их загривки, окрашивая шерстку в холодный серебряный цвет. Только я остаюсь черным пятном на белом запертом дворе.
  Аромат благовоний, женского тела... Нюх обострился. Влекомый ими, я направляюсь к единственному доступному мне выходу. К двери дома в кайме, льющегося изнутри теплого света. Назад мне пути нет...

+2

2

Двадцать четыре дня покоя, пустых снов, когда ты соскальзываешь в темноту безболезненно, как хорошо отточенный нож в парное мясо, когда ты просыпаешься от шершавого языка кошки, что слизывает твои горькие слезы и мурлычет, требуя жертвы и крови. А в противовес пять суток бешеного кружения, когда молочный диск луны вибрирует и звенит и не какие травы и благовония не способны задушить этот звон, когда хочется подпрыгнуть и взлететь, а сухой суфийский воздух пьянит сильнее самого крепкого вина. Тогда самое страшное это уснуть, ведь во сне желания сбываются, а ложь, в которую веришь, как верхние небеса, становиться явью, и ты опять будешь стоять на самом краю башни, ждать, когда луна разрешит тебе взлететь.
Но ты засыпаешь, потому что луна коварна. Она поднималась тысячи лет до тебя, и тысячи лет после тебя будет также невозмутимо проплывать над головой, вытягивая своими серебристыми лучами души. Она не прощает своих детей и за все отговорки воздает с троицей. Хорошо, что у тебя сил на отговорки уже нет. Ты закрываешь глаза,  мгновенно обращаясь в каплю, в пустоту, в пушистое семя одуванчика и падаешь через семь кругов ада, через диск луны, через смоковницу, через зеленый глаз любимой кошки, и только мелькнувшая тень мешает тебе упасть на землю. Тень меняет форму, становясь то человеческой головой, то слоном, то танцовщицей, то птицей и наконец, взмахнув темными крыльями, влетает в женскую половину дома, ты же, повинуясь порыву воздуха, летишь за ней. Первый, второй, третий – этажи мелькают проглатываемые прошлым, уходя в то, что уже было, полные ковров, подушек, росписей курильниц, кальянов, кубков и мраморных статуй. У каждой встреченной статуи одно лицо – твоё, каменные куклы смеются, грустят, бьются в агонии боли или экстаза, удивляются, хмурятся, даже грозят пальцем, но не смеют шевельнутся, ибо даже луна не может вдохнуть в них жизнь. Тень касается каждой и от прикосновения как от удара статуи рассыпаются и разлетаются стаями ночных бабочек, и за миг до того, как  навсегда превратится в прошлое, лица их разглаживаются, а в глазах отражается луна, но тень разочарованно спешит дальше. На последнем этаже спит женщина, и ты понимаешь, что ты - это она, но она - это не ты. Тень нависает над ней, завороженная бархатной мраморной кожей и дыханием, вырывающимся из карминовых губ, дрожанием век и розоватой нежностью, что не в силах скрыть тонкая рубашка. Тень тянется к женщине, то ли в желании поправить прядь смоляных волос, то ли в желании обладать этим нежным, как персик, телом. Но прикосновение, миг и женщина раскалывается и разлетается вихрем бабочек.
Ты улетаешь подхваченная ветром их маленьких крылышек, наверх, в люк, навстречу полной луне и звездам. Тень мечется, но следует на зов той, что привела её сюда, той, что уже взошла и, наклонив голову, смотрит, как маленькая песчинка в окружении серокрылых ночных бражников врезается в спину стоящей на парапете статуи. Миг и ты обретаешь тело, страх пронизывает тебя, ведь далеко внизу под тобой уснувший город, крыши, лавки и внутренний дворик с кошками. А за твоей спиной тень обретает облик  черного бога полуптицы.
Ты вдыхаешь ночной воздух и оборачиваешься, покачиваясь. Имя, слетевшее с твоих губ, другое, неправильное, но сказать верное, это обречь его носителя на вечное скитание под луной:
- Симург…
Твое новое тело подтверждает это имя, вязь узоров, покрывающая каждый свободный участок тебя, подсвечивается серым цветом. У тебя в руке сачок, а на теле нет нечего только кроме двух полосок ткани на бедрах:
- Ты обещал разделить эти крыши и эту луну со мной…               
 

То ли мать, она то ли блудница,
Но не мертвая, не живая
Большеокая чаровница головою в ночи качает
И, краснея всегда к раздорам,
Закрывается паранджою,
Вдвое медленнее, в четверть скоро,
Вдруг становиться чей-то судьбою.
И, не веря…
всем гороскопам и зодиакам,
Ты стоишь и смотришь, однако,
Белый лик над спящей землёю,
Вои волчьи и вой собаки.
От прохожих, отстав украдкой,
Небо полно, ты это видишь,
Милый,
Добрый,
Любимый,
Сладкий,
Ты ревнуешь и ненавидишь

Отредактировано Мэрмэр Машхади (2011-01-21 11:45:00)

+3

3

В ушах  серебряный перезвон колокольчиков. Это недозревшие росинки перекатываются по упругим лепесткам сомкнутых на ночь бутонов. Это холодный ветер пустыни играет бусинами и черепками в дверях лавок, предупреждая: «Ночной покупатель идет... И самоцветы его интересуют меньше всего...»
  Выставляй, праведный народ, мисочки с молоком вывешивай пучки пахучих трав у порога, возжигай курильницы спящим богам да плотнее затворяй створы на окнах. Это ночной морок, тот, о ком нет упоминаний в древних мудрых книгах, кто не оставляет воспоминаний о себе, сжигая память, словно плоть после тяжелой болезни, и развевая пепел над рыжими крышами домов. С заразой именно так и нужно поступать. В костер ее — пусть языки пламени пляшут, пусть  кости трещат, а сухожилия ломают в последнем жесте проклятия мертвые руки. Не будет вам прощения... Вечные муки нашлет на вас моя мать, богиня Луна...
  Звук колокольчика затухает. Последний «дзинь» тонет в ночном небе, рождая ровные круги в воздухе — будто капля упала в пруд. Первый круг растет и все быстрее гонит перед собою душную волну воздуха. Качнувшись, от тупого удара в широкую спину, я приникаю к земле и едва не ползком перебираюсь под защиту стены. Куда девалась моя обычная ловкость и легкость? Неповоротливое тело будто наполнено свинцовой тяжестью. Я чувствую зарождение новой волны, которая не оставит после себя ничего разумного. Будто движимый волной, я касаюсь щекой неплотного заслона двери, раскидываю в широком объятье руки, тень от которых на белой стене растягивается в большие крылья, и слышу биение чужого сердца, заточенного в темнице стареющего тела. Стремясь найти защиту, преодолеваю густой аромат смолы и хвои, заслон из чеснока и других остропахнущих трав. С большим трудом — длинные загнутые когти мешают — я щелкаю тем, что недавно было моими пальцами и прохожу, чернильной тенью закрывая свет лампы, провожу крылом над темноволосой головой спящей женщины...
  Дом сотрясается от страшного удара. Спящие люди не ощущают его, ибо не осыпаются стены и потолок, даже звонкие кувшины в стенных нишах остаются на местах. Только поднимают голову мудрые коты и выгибают спины, чуя опасность, глупые котята... На соседнем дворе воет собака, бросая вызов жирной луне. А я разгибаюсь, вдыхаю полной грудью и — о  диво! - задеваю головой высокий потолок.
  Крыши и небо, цветы и дома.
Суфа ночи небыль рождает сама.
Склонюсь пред задумкой
Исчадия ветра, песка и ума.
  Сметая все на своем пути, но из уважения к хранителям дома я поднимаю крылья, чтобы не опрокинуть мисочки с молоком, я несусь на давний зов, унося на кончиках перьев ровное дыхание спящей. Меня зовет небо, светлеет и растворяется лунная дорожка, по которой вперед меня проносится серый выводок бабочек. Что-то внутри меня порывается броситься за ними в погоню, но я чувствую чужое присутствие и по-птичьи поворачиваю голову, одним глазом рассматривая.
  Я не знаю ее... Но я видел ее и я обещал ей... - и задыхаюсь, пытаясь вспомнить, - Кому я обещал и кто я такой?

0

4

Тень колеблется, то вытягивая когти, то расправляя двухметровые крылья, что-то бормочет и шуршит. Мгновение застыло как финиковый студень. Ты стоишь, не смея шелохнуться, и пальчиками ног ощущаешь неровности штукатурки и нагревшийся за день камень старой башни.  Все проникающие лунные лучи разрезают площадку на полосы, кожа цвета топленого молока  светится под этими лучами, антрацитовые перья тени вспыхивают, попадая в свет Чаровницы Ночи.  Ты, не отрываясь, всматриваешься в её благородное круглое лицо: маленький рот, большие тяжелые глаза и тонкий нос, мгновенно превращаются в лягушку и скачущего зайца. «Солнце превратится во тьму, и луна – в кровь прежде, нежели наступит день…» всплывает в твоей голове. Тебе хочется рассмеяться, заулюлюкать как пустынные соколы, и кинутся вниз навстречу камням и дну. Но вместо этого крупные слезы катятся по твоим щекам:
- Она прекрасна! - восхищенно шепчешь ты, но шепот тает в собачеем пронзительном вое, разрывающим застывшее мгновение.  И ты, повинуясь этому знаку, падаешь вниз. Сердце замирает: этаж, второй, третий. Твое тело врезается в крытую досками соседскую крышу, но вместо того, чтобы распластаться сломанной марионеткой, ты разлетаешься сонмом ночных белокрылых бабочек, и в секунду собираешься обратно. Не удержавшись, ты шагаешь назад, но потом, вдохнув, громко и счастливо смеёшься и подпрыгиваешь. Тело легкое как перышко медленно опускается. Ты повторяешь прыжок, а потом поворачиваешься и манишь своего темного спутника:
- Пойдем! Крыши ждут!

0

5

Всполохом разноцветных искр обернулось желание взлететь. Узкоглазые лунные мастера могли ехидно щуриться и потирать ладони: фейерверк удался. Обежав по периметру выбеленного светом двора, по кошачьим спинам, стенам искра  подкралась, шипя по змеиному, к подножию башни и туда упал столб серебряного света.  Вспыхнули кошачьи глаза, размножившиеся зеленые искры запрыгали, с их пушистых хвостов на белый песок соскользнули серебристые и, будто живые, эти огоньки пустились вприпрыжку ко мне.
Подобрав крылья,словно тяжелые длинные одежды, я осторожно, переваливаясь с ноги на ногу, переступил. Когти, словно тяжелые шпоры. взбороздили песок, быстрым росчерком рассекая несколько огоньков надвое, но.... так их только стало больше.
Брызги холодного света попали на перья, и вдруг я увидел себя  нового... Свои скрюченные в птичьи лапы ладони, ногти, заострившиеся в когти, покрывающий получеловечье-полуптичье тело редкий черный пух. Это бред полной луны... Я никогда не гулял по крышам....Я не забирался в чужие сады... Но, может быть, раз я не узнаю это тело, то это и не я вовсе... - подкралась трусливая мысль. - Или меня прокляли ифриты, заточив в тело чудовища... Вскинув вверх то, что продолжать еще считать лицом, ибо не видел его отражения, я увидел ее, прекрасную и спокойную, будто греческая статуя. Прекрасная не внешностью, а внутренним покоем. Чувствуя себя ущербным, я согнулся в три погибели, пытаясь скрыться прежде всего от самого себя, испуганного, растерянного.
Но в тишине больше не было звучания глиняных черепков и костей. Даже вой собаки казался мне совершенно далеким...
- Пойдем, - тихий голос легко преодолевает разделяющие нас стены.
Вокруг навязчивое трепетание хрупких крыльев бабочек. Тысяч бабочек, что облаком на мгновение закрыли бесстыдную обманщицу-луну. Помимо моей воли, подавленной страхом, чужое сильное тело вдруг оттолкнулось от земли и расправив огромные крылья взлетело.
Взгляд вниз, а за мной, словно неровные оборванные нити, искрящаяся бахрома, потянулись зелено-серебряные огоньки, разгоняя ночную темноту. Внизу город, вверху небо, а между ними прекрасная дочь луны зовет меня. Близко, так, что становится душно, я опускаюсь рядом с ней на крышу. А бабочки летят дальше. Едва сдерживая себя, я скрипнул зубами. Не уйдете, я поймаю хотя бы одну...

+1

6

Тень замирает рядом. А тебя охватывает не преодолимое желание разорваться и разлетится во все стороны. Ты всегда знала только один способ справиться с таким наваждением:
- Ана, дэус, рики, паки, 
Дормы кормы констунтаки,
Дэус дэус канадэус - бац! 

Закрыв один глаз, ты прыгаешь на одной ножке и кружишься, но на последнем «бац» замираешь.
- Налево! – взвизгиваешь от возбуждения, от предчувствия добычи, от ночи, от взгляда полной луны, и большими скачками несешься к дому кади. Стукнувшись пятками о выбеленную крышу, ты приникаешь всем телом к шершавой поверхности:
- А теперь тихо… не спугни… да еще чуть-чуть … - ползком, стараясь не задеть лунные дорожки, скользишь к противоположному краю, оставляя за собой след серебристой пыльцы, свешиваешься к верхнему окну, аккуратно подтягиваешь сачок. Ты чувствуешь её: трепет крылышек, шуршание лапок; слышишь, как брюшко надувается воздухом. Миг, и лупоглаза красавица бьется, зажатая в сачке, ты зависаешь, а потом отправляешь в рот трепыхающееся тельце. Острые лапки скользят по нежному нёбу, раздражая, заставляя чихнуть, но ты, сдержавшись, проглатываешь ночную чаровницу. Во рту остается вкус солнечного света, грозового воздуха и мяты. Ты уже собираешься подтянуться наверх, чтоб похвастаться добычей, но взгляд цепляется за фигуру в окне. Белые глаза, растрепанные волосы, пальцы, до боли вцепившиеся в решетку – младшая жена сановного мужа, не может оторвать взгляда от лунного лика. Ты тянешь руку пригладить выбившуюся у девушки прядку, но на полпути останавливаешься и тихо нежно дуешь. Девушка вздыхает, размыкает сведенные пальцы и отступает вглубь комнаты. Ты подтягиваешься, сыто икаешь, прикрывшись, а потом подмигиваешь озадаченной тени:
- Она часто заходит ко мне в лавку…  любит смотреть на луну, бедняжка, - вдыхаешь, а потом тычешь пальчиком в себе в живот, где прыгает теплый желтый огонек. От тычка огонек начинает бешено носится, ты хихикаешь. - Ой, щекотно! Хочешь потрогать? – черные длинные когти тянутся к огоньку, но вместо мягкой плоти с противным скрежетом касаются чуть теплого мрамора, - аккуратно, не пугай! Она очень пугливая, осторожнее…- ты берешь чужую руку и нежно, старясь не оцарапаться о когти, прикладываешь к огоньку, прислушиваешься: шорохи крыльев ночной пленницы, твое дыхание и далекий, как гул прибоя, бой чужого сердца. – Бабочки в животе…     

0

7

Это то, чего мне всегда не хватало. Это бьющееся под ладонью тепло беззащитного существа... Пусть даже оно размером с ноготок и его вязкое туловище лопнет от одного настойчивого прикосновения, если я сожму его между двух отточенных когтей. И не поможет истерическое трепетание хрупких крылышек, пыльца которых бестолково будет осыпаться. Только мне не добраться до этого желтого огонька. Я могу бесконечно рисовать его в своем воображении, потому что он успел спрятаться в мраморную крепость. Я усмехаюсь, склоняясь перед неприступными бастионами, шепча:
  - Почему она нашла пристанище в тебе, а не во мне?
  И я поднял взгляд, теряя силы и потому выдавая свое изумление.
  - Почему так несправедливо? - будто я капризный мальчишка. Только не знаю, дрожала ли нижняя оттопыренная губа.
  А птичья лапа, все еще под гнетом женской руки скользит по животу вверх, следом за скачущим огоньком, по ложбинке между грудей к тонкой шее. Стараясь не оцарапать тонкую кожу, но еще не зная, как поведет себя птичья лапа, реши желтый огонек вырваться на свободу тем путем, что попал внутрь. Сожмется на шее или нет?
  - Кто ты?  Ты ворвалась в мою ночь... как... - но слова остаются внутри, я смотрю в ночь и в черное небо. Меня больше ничто не интересует. Ни ответы, ни вопросы. Так как над плечом моей призрачной спутницы плетет вязь из обрывков чужих сновидений целая армия блеклых мотыльков. Они некрасивы. Они ждут своего преображения. Как я хочу дать им его. А очертания клетки, в которую были заточены свет и тепло единственной бабочки, меня больше не волнуют.
Крылья за моей спиной вдруг развернулись, взрывая воздух топорщащимися перьями, загребая его потоки, будто огромные щербатые лопасти. Еще не привыкнув к новой для себя ноше, я пытаюсь удержать в равновесии готовое к нападению тело и утыкаюсь лбом в прохладный живот.
  И я вспоминаю, что еще недавно был мужчиной, и руки-лапы загораются изнутри от смущения. Отпрянув назад, я оступаюсь за край пологой крыши. В памяти мелькает детской испуг... На той лестнице не было перил, и я снова падаю вниз...

0

8

Тень шепчет:
- Почему она нашла пристанище в тебе, а не во мне? Почему так несправедливо?
- Потому что она моя, а не твоя, у тебя своя есть, ты ей только летать не даешь, я бы тоже хотела не давать, только я… она обиделась на меня и улетела. – Голос идет вверх. Злые слезы капают, оставляя на мраморе блестящие разводы, ты не можешь остановиться. Только здесь и сейчас по ту строну луны, ты можешь себе позволить эти слезы. Только так, а не иначе, в том жарком мире пахнущем землей и кухней, мире живых смертных людей ты плакать об этом не можешь. Или не даешь себе. А птичья лапа скользит по животу вверх, следом за скачущим огоньком, по ложбинке между грудей к тонкой шее.
– Перестань, мне щекотно, - ты говоришь только, чтоб тень больше не скользила алчно за трепыхающейся бабочкой.
- Кто ты?  Ты ворвалась в мою ночь... как...
- Глупый, - ты топаешь ногой, - ночь не твоя и не моя, она Её! – ты тычешь пальцем в глаз луны, желая сделать больно большеокой красавице, но тщетно. - Эта ночь Её, и ты тоже Её, и я… Ты только, когда вспомнишь, не говори, я глупая сказала, и теперь Она делает со мной все, что захочет.
Тень разворачивает крылья и, не удержавшись, утыкается тебе в живот. Потом отпрянув, назад начинает падать. Она отклоняется медленно-медленно, ты успеваешь разглядеть отражение желтого небесного круга в антрацитовых зрачках, и немного испугаться. Но как только нога Симурга зависает над пропастью, ты подставляешь ему палец под подбородок, и огромное существо с распростертыми крыльями зависает у тебя на вытянутой руке как базарная игрушка с противовесом. Ты смотришь в глаза тени, с непониманием и любопытством.
- Ты зачем?  Все равно не проснешься, пока с тобой не наиграются,  - крылья за спиной у тени трепещут, - и ты обещал! Бабочек ещё много, а их нужно собрать всех, - ты не знаешь, как объяснить этому крылатому новичку, почему так важны эти бабочки именно тебе, как без них плохо и холодно, как тянет и чешется новое тело, и как хочется опять дышать, и чтоб сердце билось, но это не возможно. Если рассказать все, он никогда больше сюда не вернется, поэтому ты улыбаешься призывно и голодно
- Время само не пойдет. Направо или внутрь?

+2

9

И я замер, дрожа на прохладном ночном ветру, будто приплясывая на кончиках пальцев женщины, которая та придерживала меня за подбородок, прервав падение. Благодарно впившись в мраморное лицо, перепачканное  слезами, пожирал свет в глазах, следя за тем, как открываются ее полные чувственные губы, обнажая жемчужные зубки, ровные, блестящие... Невольно облизнул языком, с которого капала сладкая на вкус слюна, собственную щетину зубов, изменившихся под влиянием ее, Луны.
  Шальной ветерок щекотал мое тело, забираясь под перья, заставляя пух подниматься дыбом, будто сквозь меня неотступные зеленые огоньки пропускали щекочущую искру, касаясь также вольно, как до того я сам прикасался к странной женщины. А ее слова проходили мимо сознания, как и те, первые, в которых я не смог уловить то чуждое имя, которым она назвала меня.
  Крылья качнулись, сводясь в арку над головой и поставили меня обратно на крышу. Они, это они спасли меня, а не хрупкие женские руки, одна из которых держала сачок. Я просто парил в воздухе, когда смотрел в ее глаза.
- Кто тебе обещал? Я ж тебя вижу впервые, - отчетливо выделяя личное местоимение, я опустился на колено. Женщина итак была выше меня, что приходилось поднимать голову, чтобы смотреть в глаза. Укутался в тяжелый плед черных крыльев, превратив тень на стене в подобие огромной птицы.
  - Если ты эмиссар Луны, то возьми меня на поруки в эту ночь...-  бросил голодный взгляд на кочующих по небу мотыльков то белым флером по черному небу, то сетью целомудренной тени по широкому лику светила.
  - А где твоя чадра? - мужчина во мне наконец очнулся. Взгляд скользнул по округлым коленям, по светлым бедрам, животу, в котором все еще мерцает и пляшет бабочка, останавливается на темных каплях сосков.
  Где твои одежды и где твои спутники, одинокая ночная женщина. Или ты гурия из моих юношеских снов.
  Когтистая ладонь-лапа прикрывает мои глаза.
  Если она вспомнит о стыде... Она уйдет... Она забудет о том, что можно летать, и все бабочки будут мои. Ее бабочки будут моими...
  Я пытаюсь отказаться от услышанного. Какая связь может быть между нами — бабочки и женская плоть... У нее же нет души... думаю я, и все слова, придуманные чьим-то хищным разумом и вложенные в мое сознание, остаются невысказанными.
  - Кто тебе обещал? - голос дрожит и с запозданием я понимаю почему. Ночью нет места именам, также как все суфийские кошки остаются серыми, так и люди, мужчины и женщины, должны оставаться безымянными. Дэвы ночным ветром или тенью на белой стене могут подслушать имя и завладеть тобой. Я срываюсь с места, мягко обнимая и прикладывая руку к готовым отвориться устам. - Я обещал... Я исполню. Только молчи. Я иду за тобой, куда позовешь... А как это, внутрь времени?
  И стараюсь проникнуть взглядом в глубину темных глаз. Кто нашептал мне, что красота только внешняя. Положи на ладонь распростертую бабочку и поднеси к глазам — чудовище.

+1

10

Тень, опомнившись, взмахнув крыльями, опускается на крышу, и падает на одно колено.
- Кто тебе обещал? Я ж тебя вижу впервые, - огромные черные крылья нависли над тобой, закрывая половину неба.
- А ты всегда смотришь глазами? – ты, взяв за подбородок человека-птицу, пальцем очерчиваешь глазницу, задевая и топорща угольно-черные перья, кожа под перьями мягкая, теплая, нежна. Тебя гложет зависть. Тебе тоже хочется такую мягкую нежную кожу, но она - твоя награда, пока ещё ничем не заслуженная.
- Если ты эмиссар Луны, то возьми меня на поруки в эту ночь...
Ты вздрагиваешь, отдергивая руку, холодный пот выступает на мраморе. Ты слышала об эмиссарах. Чем же нужно было прельстить Равнодушную Красавицу, чтобы даже, выйдя из её серебристых чертогов, носить на себе печать её воли.
- Я думала ты её посланец. У тебя крылья есть, - рукой проводишь по маховым перьям, - Я м-м-м, - ты опять замолкаешь. Ты - чужая кошка, случайно прилетевшая бабочка, мальчишка-зевака в лавке, скворец в летней ночи, ты пришла и не смогла уйти, и не сможешь остаться. Но как сказать это гостью? - Я из тех, кто не всегда спит. Хочешь не спать со мной?
- А где твоя чадра? - Мужской взгляд скользит по округлым коленям, по светлым бедрам, животу, в котором все еще мерцает и пляшет бабочка, останавливается на темных каплях сосков. Ты равнодушно следуешь за его ищущим взглядом. И тут осознание сваливается на тебя как кувшин холодной воды. Ты голая, абсолютно голая. Тебя начинает трясти от ужаса и стыда:
- Не смотри! - голос срывается в визг, ты, развернувшись, впиваешься пальцами во тьму лунной ночи, а потом с силой рвешь её на себя. Со звуком больше похожим на треск, с которым мед отделяют от сот, черная ткань ночи лопается, обнажая далекие звезды. Ты быстро кутаешься в отрез с головой, оставляя на показ половину лица.
- Кто тебе обещал? – Тень срывается с места, мягко обнимает и прикладывает руку к готовым отвориться устам. - Я обещал... Я исполню. Только молчи. Я иду за тобой, куда позовешь... А как это, внутрь времени?
Тебе хочется крикнуть « так!», но чужая рука мешает, поэтому ты фыркаешь и усмехаешься, а в твоих глазах Помпея доживает свой последний день, пожираемая волей Везувия. Вдруг, ты замечаешь притаившуюся в перьях слезинку, а в ней отражение Той, что впустила тебя сюда. Она сморить на тебя со снисхождением, как на неразумное дитя, как ты сама смотришь на расшалившихся кошек. Ты краснеешь и, вздохнув, убираешь чужую руку с губ.
- Внутрь времени нельзя, можно просто внутрь, - не смело и тихо шепчешь, - пойдем?   

0

11

О, нет! - с губ сорвался горький стон. Я расстроенно проследил за преображением видения в настоящую женщину. Будто я снова был подростком, случайно увидевшим женский силуэт в воде купальни. Пока спущенные с округлых плеч одежды скользили к земле, по воду пошли круги от листа, сорванного ветром и упавшего. С отчаянием снова следил за зыбкой картиной, скрывшей заветное отражение. Пальцы сжимали жирную траву изумрудного сада, а поднять взгляд на настоящую женщину не хватало смелости. Я так и просидел, укрытый тенью дерева, чуть дыша и не смея открыть свое присутствие, покуда чужая жена плескалась в воде. Уши заложило от давнего смеха.
  И будто случайно я сделал шаг и наступил на волочащийся оборванный край ночного балахона, тайно надеясь, когда женщина сделает шаг, неверное полотно треснет и лунный свет вновь лизнет ее стройную ногу, зовущий изгиб бедра или упругую грудь.
  Обратившаяся в продолжение ночного неба охотница за бабочками словно вторила моим мыслям и поступкам, отраженными блеском луны, впрочем, задумала она что-то другое...
  Внутрь времени нельзя, а внутрь чего можно?.. Были бы губы — растянулась похотливая улыбка, но своего лица мне не хотелось видеть, хотелось верить, что оно — по-прежнему лицо. А то, что я видел луну и ущербный месяц, ночь прошлую и ночь будущую — просто обман зрения, обман тревожного сердца, которое испуганно бьется в груди и отчаянно сопротивляется моему стремлению подать руку незнакомке.
  Вперевалку, шаркая когтями, будто шпорами, по крыше, пугая обитателей дома ужасными звуками, я приблизился к женщине, чтобы заглянуть в глаза и увидеть хотя бы на дне их мерцание спрятанного мотылька.
  - Идем...
  Обманул себя в очередной раз надеждой, собственной наивной хитростью. Только злости и зависти было в пору краям души, но их было не жаль расплескать. Если бы не было страшно, куда просочиться злая влага и что родится на свет из худого семени.

0

12

Тень делает шаг, и хищные кривые когти рвут тонкую ткань, заставляя запутавшиеся в складках звезды разбегаться в ужасе, но вместо мраморной кожи в прореху выглядывает всё тоже звездное небо.     
- Идем... – тень протягивает лапу-руку, обжигая взглядом, но тебя уже не волную взгляды смертных. Чем ты прогневала ту, что владеет твоими думами с умением хорошего любовника? И что она потребует за оскорбление? Свободу уходить и возвращаться? Тебе хочется отдать все за её равнодушие, чтоб она опять безразлично скользила над тобой, чтоб она не следила за тобой так пристально. Ты  пальцем собираешь каплю с перьев своего спутника, а потом подставляешь её под падающий лунный луч. Твои крепкие мраморные пальцы обхватывают мужское запястье. «Женщины делятся на тех, кто может родить человека; тех, кто может родить чудовище; и тех, кто не может породить ничего, кроме ночи. Первые обычно исполняют свое предназначение и уходят туда, откуда пришли, спокойные и опустошенные; вторые редко решаются принять такую судьбу и тонут в омуте собственных снов, а в существование третьих не верит никто, даже они сами. Но это не имеет никакого значения: ночь все равно рождается, когда приходит ее время…» - вспомнилось тебе. Что сможет ты породить? Ты вздыхаешь, капля на пальце дрожит, переливаясь как ограненный алмаз, делаешь шаг и растворяешься в её глубине. Мир кружиться, ты несешься сквозь свет и тьму:  женский мускус, шершавая поверхность глиняного кувшина, звук дыхания, морщинистые руки, позвякивание колокольчика, холод колодезных камней, звук падающей капли.  Ты летишь вместе с этой каплей, пробивая время, обратно, внутрь, к истоку, вниз, через этажи дома почтенного судьи, через камень мостовой, через дерн, глину и базальтовую кладку. Звук падения капли длится как растянутое завывание ветра. Но с последним ударом ты оказываешься в подземном водохранилище пустом шершавом и холодном.
http://b3.imgsrc.ru/a/asketic-travel/4/21076234msy.jpg 
Лунные лучи режут насыщенную водой тьму, вряд ли твой спутник, когда-либо был тут. Ты сама была один раз: кто-то родной провалился сюда луны и луны назад, когда она действительно была беззаботна и могла позволить себе бегать по этим старым замшелым камням. Ты отпускаешь твоего потрепанного путешествием спутника и из озорства громко и четко выкрикиваешь:
- Стой!
- С тобой – тобой – бой - ой…- шепчет неугомонное эхо, повторяя, переиначивая твой голос, смешиваясь со скрежетом когтей и шорохом перьев тени. Ты прикладываешь палец к губам. Отдаваясь во власть тишины и лунного света.

+1

13

Как давно я хотел утонуть в чьих-нибудь глазах. С безрассудством человека, которому нечего терять. Я помнил, как меня накрыло отчаяние, когда я думал, что покинутый любимым, лишусь в одиночестве рассудка. Я чертил на песке дорогой мне силуэт, пальцы жаждали прикоснуться к знакомому телу, но все было обманом. Все было рисунком на теплом песке, который стирался под дыханием пустынного ветра. Неизбывная боль в пустом сердце преследовала меня. Что в нем могло болеть, если оно опустело с уходом дорогого человека? Но болело и я искал глаза, в которых бы смог забыться.
  Я искал эти глаза везде. На базаре и под палящим солнцем пустыни. Я заглядывал в голубые глаза горных дев и в пустые, словно небытие, зрачки убаюканных дурманящими травами невольников. Их губы растворялись навстречу мне, но я хотел другого... Того, что жаркие тела тех и других не могли мне дать...
  Спокойная синева озера иноземцев, мутная трясина старости, провалы запретной крепости... Я проходил мимо них, прослыв заносчивым и гордым человеком. Но сегодня, когда я перестал быть человеком — белая рука незнакомой женщины поманила меня за собой. Или поманила не рука, а ее властность, ее скрытая за семью печатями страсть... Но нет, не за семью, ибо одежды — первая печать — пали, обнажая не тело, а душу, подобную звездной ночи, рассыпанной искрами от затоптанного костра, мерцанием выпавшим из мешка грабителя драгоценностями. Она из которых оказалась в руке странной женщины, которая позвала меня ловить бабочек. Я не мог оторвать взгляда от переливающейся капли в ее руке. Маленькая, хрупкая, она манила к себе, и не понимая как это случилось, я уже оступился и летел вниз головой, прижимая к груди невольную спутницу.
  Смятые в крепком объятии крылья распахнулись, будто они были в силе затмить лунный свет. Но разве человеческому разуму под силу угадать, что задумала хозяйка ночи? Перемазанный в белесой краске света, я пытался стереть ее, липнущую к пальцам, вытирая о стену колодца, но бесполезно - только оставляю на них блики света.
  Пещера, колодец, темница, влажный полузатопленный зиндан. Ничего не может быть страшнее, чем башня из слоновой кости, в которую я добровольно заточил себя. Я не успеваю услышать слов женщины, укутанной в лохмотья ночной тени, меня оглушает вернувшееся эхо - «Ой!» Оступаюсь и падаю в воду на дне. Здесь неглубоко, колени бьются о каменное дно, широкие крылья раскидываются по тягучей поверхности воды, которая переливается в точности также, что и капля на кончиках женских пальцев. И без источника света... Хотя нет, лунные лучи, которыми я успел изрисовать стены, оживают и будто змеи скользят по ним, с шипением опускают в воду,  рождают в ней радужные пузырьки, которые поднимаются вверх. Раскрывая ладонь, протягиваюсь к одному, который лопает с громким несказочным звуком «чпок».  Кто бы ни придумал этот перевернутый мир Паука, он не знал, что мы попадем в него, будто в паутину.
  - Не бойся... - я чувствую, что прекратился в разноцветную бабочку. Не того блеклого ночного мотылька, что успела проглотить моя спутница. Крылья, окунувшиеся в маслянистую, липкую и тягучую, словно нефть, влагу подземного озера начинают светиться. Зеленые искорки, спрятавшиеся во время полета в пухе, начинают выбираться наружу и, соприкасаясь, с черной водой, разжигают костры из птичьих перьев.
  - Я горю?

+1

14

Не поймав баланс, тень оступилась и упала в воду.
- Не бойся...
Ты с умилением смотришь на его барахтанье в обмелевшем колодце. А я должна здесь бояться? Мысль мелькает, заставляя зудеть кожу на руках. Чтоб унять не приятные ощущения ты суешь руки в воду.  Не осторожно повернувшись, черный человек задевает тебя мокрыми крыльями по лицу.
- Ах, ты! Брызгаться?! Иии! – Ты прыгаешь в колодец, по колено погружаясь в холодную светящуюся воду, окатывая себя и спутника липкими цветными каплями. Вода стекает, окрашивая все: черную звездную ткань и антрацитовые перья  - в цвета радуги.
  - Я горю? – шепчет удивленная тень.
- А тебе горячо?  - ты увлеченно размазываешь радужную воду по черным перьям, старясь не пропустить не одного темного уголка. – Если горячо, то горишь. Вот я мерзну – вода холод… - ты замираешь, твоего носа касается запах мокрого мела и печеного инжира, - …ная.., - ты беспокойно вертишь головой, твоя добыча близко, но, из-за эха дробящегося и перетекающего от одной колонны к другой, ты не можешь понять, в какую сторону пойти. Остается только принюхаться. Запах не навязчивый почти не заметный. Запах - детства.
Отец разрешил порисовать ломаным мелом и все твои браться и сестры увлеченно чертят белые линии по твердым каменным плитам двора и серым стенам. Даже самые старшие, что обычно не берут тебя играть с собой, рисуют на стенах священные знаки огня и крыльев. По центру расцветает сложная мандала. Старшая жена зовет всех лакомиться печеными фигами.
Ты шумно втягиваешь носом воздух, стараясь вернуться туда в несбыточное и беззаботное. Твой нос ведет тебя дальше в лабиринт коллекторов и стоков, по которым горная вода поступает в шумный город.  Ты как слепая натыкаешься на колоны, скользишь руками по липким и влажным стенам, кружишься, но через двадцать шагов впечатываешься, как в стену, в бледный лунный луч.
- Замри, чувствуешь? Пахнет вечером? 

0

15

Женщина легко меняет цвета, будто кусок руды, попавший в плавильную печь. Вначале она кристально-сера с узким поясом ржавчины по девственным бедрам. Затем под жаром огненных ласк обугливается до черноты и уже изнемогая выпускает наружу сокровенную себя, ало-золотую, мерцающую, горячую, текучую... - я вдруг осознал, как много человек взял от неживой природы в своей сути, в своих повадках. Той, что молчаливо поит, обогревает и холодит, подчиняется и убивает.
  Поднимаясь из радужного круга потерянного колодца, что стал для меня тем самым корытом завсегдатая хабарата, глубиной по уши, я неожиданно оказался ослепленным новыми яркими брызгами. Вспышка слепит, заставляет щуриться и вместо ответного взмаха руками, чтобы окатить визжащую женщину драгоценной водой, я вдруг теряю равновесие снова и падаю в прозрачные голубые воды бассейна. Его (я это хорошо знаю!) каждое утро чистят двое рабов, не позволяя тине оседать на голубых камнях парапета, стенках и дне, отдраивая плиты до небесного блеска. Голубая жемчужина посреди поистине царской зелени сада, прекраснейшего изумруда Суфы.
  В горсти воды дрожит мое отражение. Черноглазый худенький мальчик с рассыпанными по острым плечам смоляными чуть вьющимися волосами. Затем отражение разлетелось на тысячи брызг, а в каждой моя беззаботная улыбка, мой смех. Но мне ничего не жаль, ибо когда я счастлив — я богат. О, даже легендарный Крез позавидовал бы моему состоянию.
  Рука женщины с ледяной водой касается моей груди, обжигает и заставляет очнуться. Плененный прошлым я позволил ей подобраться слишком близко, раскрасить свои крылья наподобие павлиньего хвоста. На секунду мне  кажется, что это я, диковинная жар-птица, освещаю темные закутки пещеры. Но это не так. Исполнив свою прихоть, женщина, словно хищная ночная птица, запертая в обычном птичнике, начинает кружить по подвалу. Слышны звуки рассекающегося под ее руками воздуха и плеск ступающих по воде ног.
  Свет — это не я, тьма — это не она, свет — это... Вижу лунный луч, притворившийся одной из колонн, поддерживающий тяжелый свод земли — потолок.
  - Замри... - прислушиваюсь, - Пахнет вечером?
  Вначале не понимаю о чем она. С опущенных плеч, с опущенных крыльев капают зелено-золотые капли. Кап-кап-кап. По воде расходятся белесые круги, в которых тонет моя временная разноцветная личина. Уж лучше бы изумрудные огоньки сожгли меня, чем возвращаться к себе странному. И тут я улавливаю сытный запах медовых лепешек. Живот тут же подвело от пустоты, и хищник внутри меня вспомнил о невыполненном желании.

+1

16

Лунный луч слепит тебя, заливая расплавленное серебро в глазницы. Тебе кажется, что мир навсегда останется таким белым и жгучим. Но миг и глаза привыкают к сиянию, только где-то под верхними веками ещё пляшут всполохи. Взор жадно ощупывает кирпичный свод, чутье тебя не обмануло - потолок шевелится, дышит, опадает под гнетом тысяч полуночных вестниц. Среди их пушистых крылышек прячется та единственная, что заставила тебя проникнуть с закрытый от всех мир колодца.
От стаявшей рядом с тобой тени не укрылся твой хищный взгляд, она напряглась и приготовилась к броску:
- Ш-ш-ш. Не стоит. Надо подождать. Там наверху кто-то спит без снов и молчит без языка, скоро он станет пылью и поплывет в башню без крыши на чужих плечах. Это его бабочки. Луна подарила ему их напоследок.
Ты откуда-то знаешь, чьи это бабочки, и тебе, случайной гостье, не хочется лишать спящего его последнего дара. За ворованные подарки луна платит с троицей. Ты один раз уже покорилась своему любопытству, и весь следующий месяц любила, дышала, пела за других. Месяца все-таки не хватило тебе, чтоб разучится жить за себя, совсем чуть-чуть не хватило. Луна помнит об этом, и каждый раз соблазняет чужими дарами.
Ты смотришь на шевелящийся ковер, пытаясь угадать, где в глубине твоя славная сладкая нежная подружка. Ты облизываешь губы, сглатываешь, закусываешь губы, топорщишь ноздри, стремясь утолить жажду твоего неба. Их нужно как-то согнать, а то сейчас ты не выдержишь и бросишься на первую жертву. Тень рядом с тобой в нетерпении мечется, но пока не пытается поймать не одну из чужих прелестниц. В голове возникает имя полубога-полу птицы:
- Симург, ты умеешь петь? Ну, или свистеть? – ты спрашиваешь спутника, не отворачивая головы от сладостной добычи. Ковер из трепещущих бабочек шевелится, опадает, дышит, задавая ритм. Нужен звук, они его ждут, а ты ждешь, пока большая черная тень вспомнит, как надо петь.

0

17

Симург...
  Симург? Это я? - поворачиваю голову, стараясь не смотреть на свою пляшущую тень  на своде пещеры, чтобы не убедиться в том, что от человека во мне осталось немного. Мне все мерещатся крылья и клюв.
  … ты умеешь петь? Ну, или свистеть?
  Если я выгляжу, как птица, то должен уметь петь? - чувствую, как начинает першить в горле, прокашливаюсь. Как будто становится лучше. Но петь? Как петь? О чем петь?
Куда ушла боль из сердца, что заставляла его прежде замирать от счастья и тревоги? Склонив голову к плечу, - когда у меня появился этот жест? - пытаюсь дать себе отчет во внутренних ощущениях и понимаю, что музыки внутри меня нет. Есть только надоедливый шелест крыльев бабочек в ушах, который шелковой лентой проникает сквозь ушную раковину в мозг и бьется там на сквозняке. Сквозняк в голове... - улыбка ложится на губы. Я не могу видеть ее, но чувствую. Да и удостовериться в ней легко, нужно лишь заглянуть в черные глаза женщины, но фарваши знают, что увижу я в ее зрачках, когда пойдет снег.
  Снег? - я закрывал глаза, пробуя на вкус диковинное слово, и воспоминание о холодной горной стране, где люди кутаются в овечьи шкуры, нахлынуло на меня.  Там тоже есть бабочки. И летом — пестрые, бойкие. И зимой — холодные тающие на ладонях — зимние бабочки, снежинки.
  Слова возникают неизвестно откуда:
Кто снегом тающим рожден
Для солнца вечный недотрога.
Забытым станет вещий сон...
Я голем за чертой порога.
Не проклят, но и не прощен...
Который день все мысли зыбки.
Но что с того? Не огорчен.
Не видел я твоей улыбки -
От чувств навеки отлучен.
Не проклят, но и не прощен...
Ты сон без ночи, жизнь без дома.
Не важно, кем костер зажжен,
В степи огонь открыт любому...
Углем остывшим зачернен.
Не проклят, но и не прощен...

  Последние строки дались мне особенно трудно. Мелодия была незнакомой, следовало к ней прислушиваться, чтобы не сбиться. Меня преследовала лишь одна фраза «не проклят, но и не прощен», как заклинание. Она была готова занять любое пустое место, а потому я осторожно делал паузы, каждый раз, чтобы набрать воздуха в легкие. И каждый раз тот становился все холоднее, обжигая мои внутренности.
  И с запозданием я понял, что полотно из бабочек больше не шевелится, превратившись в ледяную бахрому. А я скорее бы ожидал увидеть под своими ногами обугленный снег.

0

18

Тень улыбается, так как ты не когда уже не будешь, будто все тревоги мира ушли, и в мире осталась только шелест, луна и теплый песок. Он будто угадал твои мысли и, блаженно прикрыв глаза, запел. Ты вслушиваешься в образы, мысленно вызывая их из небытия. Лунный луч хороший источник для такого дела.  Желтоватый свет на ощупь как хороший ханьский шелк, тянется под твоими руками, невесомо скользит.
Ты, вытягивая его в ленты, творишь черного голема, снежные хлопья, кружащиеся и сгорающие при прикосновении, пустыню с одинокими огоньками. Бабочки над твоей головой притихли завороженные.  А потом, расслабив суставчатые ножки, начали падать и разбиваться в угольную пыль.
Ты чихаешь, пыль запорашивает глаза, завихрениями поднимается к потолку. Темная влажная пещера превращается в середину пустынной бури. Кажется, что воздух из молочно-белого лукума стал роем диких пчел. Ты начинаешь надсадно кашлять, тело рвет боль, ноги подгибаются, каменный холодный пол неслышно ударяется в твои колени, руки беспорядочно шарят, легкие скручивает жгутом. Все чувства покидают тебя.
Но тут ты натыкаешься на маленькое чуть шевелящееся тельце –  замерзшую бабочку. Быстро пока ещё остался воздух, ты суешь её в рот и глотаешь. Холод железными клещами запирает кашель в горле. Ты цепляешь одуревшую от пыли тень и, то ли каркаешь, то ли шипишь:
- Вверх.
Резкий толчок и тебя вдавливает через слой земли в объятья Небесной госпожи. Улица Суфы встречает тебя горьким запахом миндаля. Ты опять падаешь на колени и даешь волю ели сдерживаемому кашлю.

0

19

С трудом давая себе отчет в том, что натворили мое пение и молчаливое волшебство спутницы, заставляю замолкнуть мелодию в своей голове: «Уходи! Хватит!»
  И мой голос, то ли бесстрастно приказывающий, то ли сладострастный умоляющий прекратить пытку раскаянием, перекрывается каркающим голосом женщины, свернувшейся среди осыпающихся с потолка пещеры трупиков бабочек: «Вверх!» Изломанные линии черного одеяния напоминают крылья большой раненой птицы.
  - Ты хочешь лететь?
  Обнимаю вздрагивающие от грудного кашля плечи. От ухоженной теплой кожи пахнет сладостью дома. Прижимаю ее к груди и слышу биение трепетного сердца.
  - Летим. - и, больше ни о чем не думая, раскидываю свои крылья. Огромные, рассекающие надвое путеводный лунный луч. Спина натыкается на пружинящее препятствие, но то становится метафорой, такой же как мои крылья. Грезы бывшего поэта... Я обнимаю женщину и опускаю на землю, на соткавшийся вновь песчаный покров, который мгновение назад изверг нас наружу. Заглядываю в бледное лицо - отражение луны, убираю загнутым когтем смешной завиток, прилипший к ее вспотевшему лбу и отпускаю тело, которое жаждет освободиться.
  У меня есть кое-что поинтереснее. Полет длился миг, но я успел... Раскрываю сжавшуюся в кулак ладонь второй руки-лапы и смотрю на смятые-переломанные крылья, прозрачной бабочки. Она шевелит хрустальными усиками и, кажется, пытается взлететь вопреки всему.

0

20

Липкая черная слизь стекает в сухую пыль. Ты захлебываешься кашлем, больно царапая вспотевшие ладони о мостовую. Слезы, горькие слезы обиженного тела смачивают песок. Кашель переходит в смех. Ты смеешься взахлеб радостно, желая чтоб ночная улица и Та, что её освещает,  видели твою радость, знали что ты способна на неё.
Руки елозят по телу в стремлении обнажить живот. Ты ласково гладишь заключенных в нем прелестниц.  Желтые огоньки бьются в тебе, шуршат, царапаются лапками, искристый смех вырывается нечем не сдерживаемый. Ты падаешь навзничь, отдаваясь смеху и небу, так как некогда наяву не отдавалась не одному мужчине.     
Отсмеявшись, ты поворачиваешься к своему спутнику. Тень увлеченно разглядывает что-то у себя на ладони. Ты подходишь к замершему мужчине:
- Это твоя? – Замерзшая серая красавица вяло трепыхается между ужасных когтей. – Я почему-то думала, что у тебя будут птицы. Или это не твоя? – ты с ужасом всматриваешься в глаза тени. – Ты знаешь от чего он умер? От мышьяка! – ты почти кричишь, - Его сны пахнут горем и агонией, Симург. Чем тебя Она прельстила, что тебе нужны его бабочки? Или тебе нужны не его… - ты прикрываешь лицо рукой. Ревность, злость, сожаление  уходят, оставляя место более разрушительному чувству.
- Бедный-бедный, - руки гладят растрепанные перья, счищая прилипшую пыль, - ты и так достаточно живой и теплый, - руки зарываются глубже в перья, - у тебя бьется сердце, настоящие живое сердце, - ты обнимаешь полу-птицу, гладишь его гладкие черные крылья, - Она не дает в кредит, она заберет все… - ты уткнувшись ему в грудь бормочешь, -  все-все, всех-всех… всего тебя… у меня…       

+1


Вы здесь » [ Персия ] » Тысяча и одна ночь » Полнолуние


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно