[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Архив анкет » Фенг Йору, невольник, наложник


Фенг Йору, невольник, наложник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Фенг Йору

2. Возраст:
17 лет.

3. Рост:
170 см.

4. Внешность:
Экзотика. В том чистом смысле этого слова, что только можно в него вложить. Фарфоровая кукла, птичка из райских садов неизведанных земель, ядовитая пряность, что имеет свой пленительный вкус. Это первое, что приходит на ум, стоит этим кошачьим глазам бросить взгляд украдкой из-под слишком длинных и густых для мужчины ресниц. Черная сияющая бездна его глаз заманивает, окутывает своим пленительным ядом, рассыпается на миллионы стальных осколков такой яркой… пустоты. Выражения их нечитаемые, будто ничего за этими черными поблескивающими зрачками и нет. Если глаза – это зеркало души, то душа Фенга, похоже, спрятана под замок.
Он высок для своей азиатской породы, но среди арабов голову приходится поднимать. Это особенная черта Йору – такое естественное желание – смотреть в глаза своему собеседнику, будь то слуга или персидский принц. Особенности менталитета, воспитания и личного характера, но об этом позже…
Его фигура будто выточена умелым мастером. Но, похоже, творил он всё-таки женщину, а не мужчину, передумав в последний момент. Длинные стройные ноги, узкие бедра, неширокие плечи, тонкая талия и хрупкие запястья. Длинные пальцы больше подходят для перебора струн арфы, нежели для какого-то иного занятия. Азиатская утонченность в каждой черточке, в каждом случайном движении.
Физической силой Фенг не наделен, но благодаря своему сложению действительно ловок, быстр и стремителен. Как маленькая змея, ядовитая гадюка. Поймать и свернуть ей шею ничего не стоит, но вы попробуйте еще поймайте! Он двигается с той удивительной отточенной грацией, что так редко встречается у людей и так часто у диких кошек.
Лицо этого мальчика, будто не живое, вылепленное из тонкого, чересчур белого воска. Гладкая здоровая кожа раньше не знала палящего солнца пустынь, потому Йору вынужден скрываться от прямых лучей. Он обгорает мгновенно, мучаясь потом несколько дней солнечными ожогами.
Излом дуг бровей Фенга придает его лицу излишнее высокомерие, почти королевскую надменность. Губы полные, мягкие, чувственные, красиво отчерченные, словно у девушки, но почти лишенные краски, по-своему привлекательные в этой кукольной бледности. Видел ли кто-нибудь на этих губах искреннюю улыбку? Нет. Лишь кривые усмешки и сочащиеся ядом язвительности ухмылки.
Стоит уделить особое внимание волосам, длина которых доходит до пояса. За всю его жизнь никогда и никто не состригал эти волнистые пряди цвета карамели. Часто убираемые двумя острыми палочками на затылке, некоторые прядки все же небрежно выбиваются из прически, спадая свободно на плечи, лоб и спину мальчишки.
Он очень чистоплотен, к одежде относится с трепетной бережностью.
Пески, пустыня, частые засухи, жаркий климат приносят юному азиату жестокие страдания, каких не дано испытывать местным жителям, привыкшим к подобным условиям.
(Uruha "the GazettE")

5. Характер:
Выращенный почти в тепличных условиях, один из императорской семьи, Фенг воспитывался в тех же традициях утонченности и изысканности, что и дети правителя Империи Цзинь. Он высокомерен, как царственная особа. Знает себе цену, хотя в действительности слишком сильно ее завышает. Капризный, избалованный и самовлюбленный ребенок. Ему искренне кажется, что арабы не дотягивают до его планки, как по уровню воспитания, так и по уровню образованности.
Это маленькая, жалящая оса. Смертельная красота и ядовитый нрав. Веселье и злость в нем уживаются в медленном, почти интимном танце, как и невинность в смеси с порочностью. Он скандален, почти до очарования несносен и вызывающе дерзок. Остроумен, за словом в карман не полезет. Говорит, что думает, не думая, что говорит. Напрочь игнорирует инстинкт самосохранения, из-за чего может похвастаться таким сомнительный умением, как вляпываться в неприятные истории.
Гордость в нем граничит с гордыней, а слепому упорству позавидует и осел. Фенг умен, хорошо образован, но легко поддается панике, часто поступая необдуманно, подчиняясь лишь вспышке собственной горячей эмоциональности.
Наглая прохладность его и угнетающая сдержанность – лишь способы, которыми он стремиться унизить и высмеять. Йору очень обидчив, мстителен, и порой излишне скрытен. Его желание показать, что он не нуждается ни в чьей помощи, доходит часто до абсурда.
Впрочем, к жизни в суровых условиях Персии мальчишка совершенно не приспособлен. Он и сам понимает, что легко может сложить голову из-за своего вздорного характера, но его это не останавливает. Ведет себя, будто принц наследных кровей далеких китайских земель. Настоящая бестия, своевольный, непокорный. Скорее умрет, нежели признает за кем-нибудь власть над собой. Наглость в нем граничит с некоторой суицидальной отчаянностью, когда взгляд сверкает яростью, будто издеваясь и спрашивая: «Ну, что? Убьешь меня? Нет… Кишка тонка».
Его страсть и огонь кипят под кожей, почти ничем не скрытые. Он из тех людей, которым собственную душу в ладони вкладывают самостоятельно, а он с небрежной легкостью и усмешкой на красивых губах уронит ее на землю, изрядно пройдясь по ценному дару своими маленькими точеными ножками.
Желание мести и расплаты за свои обиды переходит всякие границы. Он хладнокровно воткнет в горло своему обидчику одну из тонких острых палочек, что удерживают его волосы в прическе. Метнет кинжал в спину без колебаний, не мучаясь угрызениями совести и заботой о чести.

6. Биография:
Он родился во время, когда варвары участили свои набеги, посягая на мощь конфуцианской цивилизации. Когда Северный Китай бассейна Хуанхэ был захвачен пришлыми не китайскими племенами и назван Тоба-Вэй. Страну раздирал разгул жестокости, произвола, массовых убийств, бесконечных переворотов и казней. В это время нестабильности Империя Хань сменилась Троецарствием, а движение кочевников остановить было уже невозможно. Влияние Императора пошатнулось, страна сотрясалась от войн и набегов. Чтобы немного сбавить натиск племен, оттесняющих коренное население от русла реки и плодородных земель, Правителю пришлось идти старым действенным и проверенным способом. Брачная сделка между его младшим братом и прекрасной дочерью одного из разрастающихся чужеземных поселений имела под собой лишь политическое значение. И, тем не менее, трое сыновей, что появились на свет в несколько ближайших лет, могли быть свидетельством того, что сделка не была ошибкой. Фенг был третьим. Младший сын младшего брата Императора, без претензий на трон. Без возможности вступить в наследование землей.
С самого детства мальчик болел, чем вызывал недовольство отца, насмешки родных братьев и детей императора, с которыми рос под сводами одного дворца. Его никогда не звали играть вместе, его общества избегали, жалуясь время от времени на ядовитый язычок и наглую самоуверенность самого младшего из семьи Йору.
- Таких, как Фенг, раньше сбрасывали со скалы, - говорил Тао своей красивой жене с волосами цвета карамели и черными глубокими глазами. Та лишь улыбалась и вытирала кровь с разбитой губы маленького чертенка.
Время шло, дети взрослели, возмужали, окрепли. Но в противовес братьям маленький Фенг все больше был похож на очаровательную девушку, а длинные волнистые волосы отнюдь не добавляли мужественности его внешности. Как-то сам Наследник Императора пошутил, что возьмет Фенга в жены, когда тот подрастет, уж слишком красивым «малыш» становился.
Детей императорской семьи обучали всех одинаково. Не отличающийся физическими данными, Фенг заведомо проигрывал остальным в боевых искусствах, верховой езде, схватках на мечах-Цзянь. Лишь метание кинжалов удавалось ему с поразительным успехом. Очень скоро младший сын семейства Йору мог попасть в цель с пятнадцати шагов. Его ловкость и быстрота позволяли уходить от ударов братьев палками, на которых шло обучение, а гибкость радовала учителей, уже поставивших крест на идее вырастить из мальчишки настоящего воина.
Каллиграфия, языки и точные науки, а также изучение медицины и иглоукалывания вскоре вытеснили бесполезные тренировки.
- Будет придворным лекарем, если руки не окрепнут, - улыбался Император, всегда симпатизирующий слабому племяннику с сильным характером.
Но варварские вторжения на Север Китая вскоре перешли границы дозволенного, больше не сдерживаемые слабеющей властью императорской семьи.
Для этих племен не было сдерживающей узды, они рвали оборону, и силы коренных китайцев слабели. Варвары порабощали местных жителей, в особенности знатных, богатых и образованных людей, включая императорский двор. Когда на дворец напали, Император вместе с наследником и младшим братом были заняты обороной равнин к югу от границы. Фенг почти ничего не помнит о том, как попал в плен, разве что, момент, когда его уже перекинули через луку седла.
- Это мальчишка! – связанный Фенг не мог видеть со своего места, кто говорит, но то, что речь идет о нем, догадался.
- Продадим его… византийцам. Им по нраву придутся эти кудряшки, - грязная руку грубо подняла прядь с плеча мальчика, и Фенга бурно стошнило под громкий хохот чужеземных воинов.
Но корабль с невольниками до Византии так и не дошел. Пираты, промышляющие на побережье в то время, не упускали ни одной ценной добычи. Так Фенга, принца дворца Цзинь, повторно пленили.
Как его не убили сначала варвары, а позже пираты, удивляется даже сам мальчишка. Его дерзкое поведение и откровенное пренебрежение скорее веселили захватчиков. Уже в море, на корабле без опознавательных знаков, в море, лидер пиратов осматривал свою добычу.
- Какая хорошенькая девчушка, - похабно смеялся красивый мужчина до того момента как получил плевок в загорелое лицо. Его движения были плавными и опасными, он поддел пальцами подбородок мальчика, все еще смеясь, и свободной рукой срывая с пленника одежду, - Ох!... Да ты не девчушка.
И снова громкий смех, и позыв на рвоту юноши.
Фенга развернули, бросив грудью на веревки, и, видимо, нисколько не отступились от своих намерений, даже узнав, что напутали с полом.
- Чао, подожди, - окликнул холодный голос. Еще одна пара шершавых грубых рук заскользила по хрупкому телу, изучая, заставляя Фенга невыносимо краснеть от смущения и рычать от ярости, - каков фрукт! Да еще и девственник… Мы продадим его в Костоматисе.
- Но, Лей!
- Заткнись, Чао. Пока я капитан этой трухлявой посудины, будет так, как я скажу. Если ты поимеешь его сейчас, мы и половину цены за него не возьмем той, что можем получить за девственника.

Так исчезла угроза быть изнасилованным на пиратском судне. Кстати говоря, оказалось, что морскую болезнь Фенг переносит очень мучительно. Через несколько часов после происшествия на палубе он слег и за всё путешествие от родной страны до невольничьего рынка в Костоматисе был вынужден почти все время провести в постели. Может быть, этот недуг и обезопасил его жизнь от жестоких нравов пиратов. Потому что Фенг слишком плохо себя чувствовал, чтобы язвить, дерзить и испытывать судьбу.
В Костоматисе он долго не задержался. Экзотический «товар» отправили в Персию, надеясь выручить за него сумму куда большую, чем потратили на покупку у пиратов.
Но здесь раскрылась еще одна неприятная неожиданность. Фенг не знает персидский язык. Совершенно. Лишь ханьский и латынь.

7. Социальный статус:
Невольник, наложник.

8. Место жительства:
Пока нет, невольничий рынок.

9. Связь с вами:
577775251

10. Как часто собираетесь посещать форум?
Каждый день или через день.

Отредактировано Фенг Йору (2011-01-17 01:33:50)

0

2

Вы приняты.

0

3

Анкета переносится в архив. Если захотите вернуться в игру, отправьте ЛС одному из администраторов.

0


Вы здесь » [ Персия ] » Архив анкет » Фенг Йору, невольник, наложник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно