[ Персия ]

Объявление

Правила | "В игру требуется" | Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Объявления | Шаблон Анкеты | Принятые персонажи

Форумная игра «Персия» - сплав древней истории и авантюрных приключений в духе «Принца Персии» без магической составляющей. Альтернативный мир создан под впечатлением игр "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", сказок «Тысячи и одной ночи», поэзии Фирдоуси, Хайяма и Рудаки, мифов и легенд народов Ближней и Средней Азии.

Объявления: О ЗАКРЫТИИ ИГРЫ
Рейтинг игры NC-21. Идет дополнительный набор игроков, много вакансий. Записывайтесь на новые квесты. Появилась тема для заявок Мастерам игры.

Время/Погода: Полдень. Солнце высоко стоит над башнями суфийских дворцов и отвесными лучами припекает затылки и спины жителей столицы, не боящихся его жара.
Действия в игре: Персия, Суфа: VI век. Улицы города кипят от обсуждения новостей - в Суфе проводится соревнование претендентов на руку Мэхшид, опекуном которой является Сахир Ахуджа. В столицу прибыл византийский посольский отряд, а также явились тайные гости - ассасины. Во дворце плетутся интриги вокруг молодой царицы. Царевич Парвиз по-прежнему томится в плену.

Необходимые персонажи: ассасины и заговорщики для квеста.
Администрация: Джиуджи аль-Суфи - icq 597433946, Парвиз - icq 591478484.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » No Night is too Long


No Night is too Long

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Without me, without me
Every day is a misery
With me, with me
No night is too long...

http://s4.hubimg.com/u/610491_f520.jpg

0

2

Суедама искал с ним встречи. В тот раз, первый, когда он увидел его, там, в мастерских, по поручению визиря, Су обратил на мужчину внимание. Возможно, даже неприлично долго и вызывающе облизал взглядом. Но времени не было, и он не успел перемолвиться и парой слов. Художник был занят, и он, Суедама, тоже должен был вернуться, чтобы иметь шанс подслушать и подсмотреть. На какое-то время он даже забыл про него. Закрутился. Но вечером, касаясь затылком подушки и прикрывая глаза, Су вспомнил. Образ возник сначала размытый, и всё чётче обретал очертания, заставляя сердце дрогнуть, а дыхание участиться. Суедама не знал тогда его имени. Но это не остановило. Мечты переплелись с ласками, выступая бисеринками пота на лбу и висках, перерастая в финальный глухой стон. Разомлев, он уснул, точно зная, что они ещё встретятся. И вопрошая себя, как же он до этого не заметил?
Спустя какое-то время Суедама узнал его имя. Сабри. Временами, катая его на языке, Су высматривал владельца, там, где приходилось бывать. Но пути, как назло, не пересекались. И тогда он специально стал искать с ним встречи. Впрочем, искать, было слишком громко сказано. Суедама знал, где чаще всего обитает Сабри, просто не мог придумать повод. Пару раз он проходил мимо мастерских, ругая себя за странную трусость. И вот решился. Повода не было. Суедама зашёл волнуясь, как наложница впервые вызванная к своему господину. Уши предательски пылали, и Су прикрыл их волосами. Направившись твёрдой походкой к художнику, он решительно, с ходу выдал:
- Сабри, у меня для тебя заказ, - ничего лучше он не придумал, измучив и так свой мозг. – Сколько стоит портрет?
Он раскрыл холодную ладонь, и продемонстрировал кольцо, усыпанное мелкими  камушками.
- Этого хватит?
Суедама выдохнул и растянул губы в улыбке.  Чем ты зацепил меня? Знаю, без году пару минут.

+1

3

День подходил к концу, разворачивая на небесах алый шатер с пушистыми розовыми всполохами. Мастерская уже опустела, только Сабри продолжал работу над недавно поступившим заказом, исправляя неточности и насыщая цвета.
Тишину прервал тихий стук в дверь.
- Войдите, - ровным тоном сказал художник, и дверь тут же отворилась. На пороге стоял юноша, на вид лет 17, с длинными темными волосами.
- Сабри, у меня для тебя заказ, - тихо произнес гость. – Сколько стоит портрет?
Дара подошел ближе и прищурился. Теперь он мог лучше разглядеть того, кто потревожил его, да еще с таким предложением. Слуга одного из принцев. Он видел его несколько раз, но не придавал особого значения. Да и какое ему, Сабри, дело до чьих-то слуг?
- У тебя столько нет, - бесцветно произнес мужчина, продолжая неотрывно смотреть в глаза мальчика. Он не выносил фамильярности, тем более от незнакомцев, тем более от детей.
- Этого хватит?
В качестве платы служило кольцо. Мальчик нервничал, это было видно невооруженным глазом. Огромные глаза, затаенно смотрели на художника, небольшая складочка, пролегшая меж бровей, придавала мальчику жалобный вид. Подбородок слегка подрагивал, пунцовые щеки бессовестно пылали. Отчего же ты так нервничаешь, маленький наглец?
Дара отошел к столу и прислонился к деревянной поверхности, сложив руки на груди. Кольцо было дорогое, но брать его в качестве платы было опасно. Неизвестно как оно попало к слуге, какими путями.
- Я не ювелир, не могу сказать его стоимость. Сходи в лавку и продай его, тогда и поговорим, - изящные пальцы поглаживали тонкую полупрозрачную ткань, пока светлые глаза наблюдали за заказчиком.

Отредактировано Сабри (2010-11-28 22:50:31)

+1

4

Холодное высокомерие принцев, с которым встретил его художник, сначала обескуражило.
- У тебя столько нет.
Сколько нет? Что тебе ещё нужно? Мало, того, что каждый вечер грежу тобой? Мало, что в свете дня ищу твою фигуру, вслушиваюсь в голоса в надежде выделить твой? Мало, Сабри?
Мужчина проколол его взглядом, словно бабочку тонкой иглой и удерживал, не давая отвести глаз. Или Суедама сам был не в силах? Почти мельком взглянув на кольцо, наконец, он его отпустил. Отошёл. Сложил руки на груди.
Вот, это всё. Зачем ты вообще пришёл сюда? Может, он не узнал тебя? Ну да, откуда ему знать… А что собственно, он должен знать? Слуга Парвиза. Ключевое слово первое, первое, Су! Можешь накопать про него кучу, заставить шантажом, обманом… Тебе это надо?
- Я не ювелир, не могу сказать его стоимость. Сходи в лавку и продай его, тогда и поговорим.
Сабри разглядывал его, ждал реакции. И первое, что чуть не сделал Суедама, так это сорвался с места, чтобы мчаться к лавке. Су зажал кольцо в кулаке так, что тонкие грани камушков впились в кожу, нет, не до крови, но было больно. И правильно, это возвращало к реальности.  Думал, он падёт перед тобой ниц? Ухватится за заказ, как за манну небесную? Получи. Развернись и выйди. Просто уйди и забудь.
- Я не могу сегодня, - он сказал это на удивление спокойно, возможно из-за того, что разозлился на него, но в первую очередь на себя.
Скорее всего, не смогу и завтра, и после завтра. Впрочем, какое тебе дело до того, что я могу, а что не в силах. Голова работала холодно и здраво, но предательское «хочу», открыло рот.
- Я должен быть во дворце. Надеюсь, ты понимаешь – он сделал шаг по направлению к Сабри. – Мой господин, может нуждаться во мне в любую минуту. Ты же пишешь в кредит? Начни. Это дело не одного дня, ни так ли? Когда я смогу, я оплачу монетой.
Заставил себя посмотреть прямо в глаза, оглохнув от барабана собственного сердца в ушах.

Отредактировано Суедама (2010-11-29 02:30:54)

0

5

Удивление, злость, бессилие. Эмоции мешались на лице юноши, как маски, падая ниц перед холодностью художника, обнажая все новые чувства. Сабри искренне пытался понять, что двигало слугой, чтобы прийти к нему и заказать собственный портрет. Наглость, непозволительная, даже оскорбительная для выходца из семьи Дара. Но надо отдать должное, он смел и тверд в своих намерениях. В этом Сабри убедился мгновение спустя.
Я должен быть во дворце. Надеюсь, ты понимаешь…
Дара не понимал и даже не хотел понимать. Желание выставить подростка за дверь танцевало на острие бешенства, что поднималось изнутри разрушающим цунами. Дара встряхнул волосами, будто отогнал неприятную мысль.
- Ты же пишешь в кредит? Начни. Это дело не одного дня, ни так ли? Когда я смогу, я оплачу монетой.
Брови поползли вверх, пальцы больно впились в плечи, но мужчина сдержался и спокойно сказал:
- Я не пишу портретов в кредит. Максимум, что ты можешь сделать, это заплатить часть от суммы. Первый взнос. Да и почему именно я? Найди того, кто примется за твой заказ без дополнительных условий.
Давай же, признайся, скажи мне правду, маленький хитрец. Что ты забыл в моей мастерской на закате жаркого дня?

0

6

Почему? Суедама не понимал, почему Сабри упёрся. Да, возможно, он не хотел брать кольцо, потому что не знал его истории. Мог предполагать, что слуга вор. Ладно. Любому другому Су не спустил бы даже таких мыслей, а здесь и сейчас пропустил мимо себя.  Предположим, с большим натягом, что художник боится. Суедама не мог больше стоять на месте, хотелось действий, элементарного движения. Потому что простой он ещё мгновение под этим взглядом, как эмоции захлестнут через край и расхлёбывать сделанное будет ой, как сложно. Отлепив ноги от пола, Су медленно двинулся по мастерской, пытаясь уцепиться взглядом за что-нибудь. Получалось плохо. Спиной он чувствовал, как  Сабри следит за ним. Холодно, бесцветно, высокомерно, словно хозяин за провинившимся рабом. Хотелось повернуться, подойти, схлестнуться взглядами, гордо вздёрнуть подбородок, впиться в эти желанные губы.
- Я не пишу портретов в кредит. Максимум, что ты можешь сделать, это заплатить часть от суммы. Первый взнос. Да и почему именно я? Найди того, кто примется за твой заказ без дополнительных условий.
Почему, Сабри? Почему ты? Вот что тебе хочется знать. Я тебе расскажу…взглядами, оплавляя твой лёд… руками, сглаживая твоё высокомерие…губами, расцвечивая твою кожу…стонами, услаждая твою жажду повелевать…
Суедама остановился. Коснулся подушечками пальцев каких-то свитков, провёл кромкой ногтя по загруженной столешнице, мазнул ладонью по мягким краешкам, пучком стоящих в глиняном сосуде кистей. Обернулся.
- Мне рекомендовали тебя, как лучшего. Как ответственного и качественно выполняющего свою работу.
Невозможно было долго смотреть на него, но Су заставил себя. Правая рука всё ещё нервно сжимала в кулаке кольцо. Всё упиралось в деньги. Деньги - это было то основани, на котором Сабри отказывал ему.  Деньги, которые Су не мог сейчас достать. Возможно, через неделю. Но ждать ещё неделю, после того, как он, наконец, решился обратиться к нему. Нет. И Суедама упёрся остро оточенным за годы, прожитые во дворце, «рогом». Который, по сути своей, произрастал из "набитой" несколько сотен раз на лбу, "шишки".
- Я могу написать расписку, в которой обязуюсь выплатить указанную тобой сумму, по окончании работы. Я держу данное мной слово, Сабри.
Сабри, Сабри…Сабри. Сладко было повторять это сочетание звуков под покровом ночи. Одними губами, или вышептывать  в ритме скользящей по плоти ладони, прикрыв глаза и ловя воображаемые поцелуи вожделенного любовника. Мышцы живота напряглись, взгляд сорвался с лица художника, ушёл в сторону, будто заинтересовавшись чем-то во вне.

+1

7

Юноша прохаживался по мастерской, скользя пальцами по  деревянной столешнице, будто впитывая некую энергию. Возможно, то были воспоминания, которые она хранила, возможно, обычная концентрация внимания и сосредоточенность на диалоге, но скорее всего, то была надежда на правильный ответ и соответствующую награду.
- Мне рекомендовали тебя, как лучшего. Как ответственного и качественно выполняющего свою работу.
Лесть. Ей пахнуло как весенним ветерком, резко и обрывисто, едва коснувшись волос и шеи. Конечно, Фарид мог обмолвиться кому-то, но Сабри практически не учитывал такую возможность. Он не стал спрашивать слугу, кто именно ему сообщил такую информацию, не стал загонять жертву в угол и пытать на предмет признания в сладкой лжи.
- Я могу написать расписку, в которой обязуюсь выплатить указанную тобой сумму, по окончании работы. Я держу данное мной слово, Сабри.
Дара улыбнулся, увидев эту напористость, мальчишеский максимализм бьющий ключом прямо из груди, чуть дрогнувший голос, так боящийся отказа. Надо отдать должное слуга соображал очень быстро и отступать был не намерен. Да и что ему стоило написать этот портрет? Даже если мастера обманут, портрет всегда можно продать, приправив какой-нибудь интересной историей.
Он подошел вплотную к заказчику, сначала внимательно посмотрел в светлые глаза, отдающие чуть изумрудным блеском, затем взял парня за подбородок и немного повернул голову влево, рассматривая черты лица. Про себя художник отметил, что чуть приоткрытые губы выглядят соблазнительно, это весомый плюс. Взгляд вернулся к глазам: зрачки юноши превратились в крошечные точки, дыхания почти не было слышно. Да и дышал ли он вообще?
- Как твое имя?
Он отпустил подбородок и отошел к столу, взяв бумагу и перо, положил их на стол и жестом пригласил гостя сесть.
- Хорошо, пиши расписку, я приму заказ. А после обсудим что же ты хочешь видеть на холсте.

+1

8

Губы художника тронула улыбка, и Суедама медленно выдохнул. Так медленно, как только мог себе позволить, словно очищаясь от накопившегося внутри напряжения. И тут же хватанул ртом воздуха, когда художник двинулся по направлению к нему. Предательское сердце заколотилось так, что Суедама испугался, как бы оно не поранилось о рёбра. Сабри заглянул в глаза, и Су невольно подался чуть вперёд, приоткрывая губы инстинктивно следуя своим желаниям.  Сабри, я же весь твой. Бери меня долго и страстно. Обжигай губы поцелуями, жаль соски языком, расцвечивай кожу бардовыми всполохами и беспощадно терзай, кипящей на грани мукой, соединяя два тела в одно. Сабри… Художник подцепил парой пальцев за подбородок, спасая Суедама из омута своих глаз и его растекающихся, так же как и тепло, от прикосновения к подбородку, мыслей. Чуть надавил, заставляя повернуть голову, рассматривая, видимо, с профессиональной точки зрения. Су замер, чувствуя как на пояснице скапливается табун мурашек. Почти не дышал, пытаясь не выдать своего состояния. Но тело, в отличие от прилипшего к гортани языка кричало, торчащими сосками и подтянутыми мышцами живота, тонко и бешено бьющейся жилкой на шее. Он старался отвлечься, отвести взгляд, сконцентрироваться на окружающей обстановке.  Мастерская: кисти, краски, запахи терпкие и сильные, возможно, от красок, и ещё старые, затхлые, от фолиантов сгруженных в разных углах. Суедама плыл. Хотелось большего прикосновения. Прижаться обнажённой кожей, чиркнуть бусинами сосков, сомкнуть, сейчас сжатые в кулаки ладони на его пояснице. Так долго сдерживаемое желаннее, просилось наружу. Су вцепился взглядом в глаза Сабри, когда тот снова повернул его за подбородок. Вгрызся, стараясь словно нырнуть глубоко, слиться, на несколько мгновений, вот таким образом.
- Как твоё имя?
Возможно ли было ответить сразу? Сразу, когда во рту пересохло, и язык прошёлся по губам, в бесполезной попытке смочить их. Художник отпустил и отошёл к столу.
- Су… - тихо и хрипло начал юноша.
Остановился и, проведя ладонью по шее, негромко кашлянул, стараясь привести в порядок голосовые связки.
- Суедама, - на этот раз получилось более чётко и громко. – Я служу у принца Парвиза. – по инерции добавил он, зная, что на некоторых это производит впечатление и придаёт ему в их глазах весомости.
Проследив глазами за жестом художника, Суедама прошёл к столу и осторожно опустился на стул. Пальцы сжали перо. Вторая рука, так и не выпуская кольца, легла кулаком на пергаментный лист. Макая кончик пера в чернила и старательно убирая лишнее о край глиняной чернильницы, красивым, но не слишком чётким от неулёгшегося волнения почерком, Су вывел долговую расписку. Сосредотачивая всё внимание на том, чтобы рука не дрожала. Это помогло отвлечься. Взять себя в руки. На месте написания суммы он поднял вопросительный взгляд на Сабри.
- Я оставлю немного пустоты, ты сам впишешь или сейчас, или по окончании работы.
Внизу листа юноша аккуратно написал своё имя и, подождав несколько мгновений когда чернила высохнут, протянул лист художнику.

0

9

Слуга принца Парвиза.
Это многое объясняет, хотя бы то, что Суедама был напорист и грамотен. Пока он выводил текст расписки, Сабри молча стоял в стороне. Задумчивость, с которой он наблюдал за ним, казалось, вводила в оцепенение. Мирное поскрипывание пера, густые локоны, закрывающие сосредоточенное лицо, легкие одежды, через которых проглядывало тело, которое вскоре будет запечатлено на холсте…
- Я оставлю немного пустоты, ты сам впишешь или сейчас, или по окончании работы.
Сабри очнулся, подошел к столу и, оперевшись рукой о стол, навис над юношей, бегло пробегая глазами расписку.
- Хорошо, я сделаю это чуть позже, - произнес он, забирая бумагу и убирая ее в стол. Он взял лист бумаги, перо и сел напротив молодого человека, приготовившись внимательно слушать его идею. Только после того, как художник выслушает предложения, нюансы и пожелания он сможет воссоединить мозаику и сотворить шедевр. Вкладывая частичку души и собственных сил, зачастую Сабри было жаль расставаться со своим «детищем».
Так что ты хочешь видеть на картине?

0

10

Сабри навис и Суедама почувствовал тепло его тела обнажёнными плечами, частью спины, дыхание, коснувшееся волос на затылке. Он сдержал себя от желания податься назад и прижаться спиной к его груди. Запрокинуть голову, кладя затылком ему на плечо, позволить целовать мочку уха, скулу и губы, жаждущие этого, как караван после долгого перехода в пустыне, глотка воды. Несколько мгновений томительной близости, когда стоит преодолеть небольшое расстояние, не больше ладони и всё осуществиться, или…
- Хорошо, я сделаю это чуть позже.
Художник отошёл, убрав расписку и взял лист и перо. Сел напротив. Су повёл плечами, словно избавляясь от навязчивой ткани, липнущей к телу после долгого бега.
– Так что ты хочешь видеть на картине?
Портрет…впрочем, мне всё равно, Сабри. Подари мне пустой лист, чистый, незапятнанный, нетронутый…Взамен же расцвети мою кожу, шею, грудь, поясницу. Рассыпь бордовые всполохи на моих бёдрах… Он не думал, когда шёл сюда что ответит на этот вопрос, вообще не мог предположить, что Сабри спросит его об этом. Что рисуют, когда заказывают портрет? Лицо, часть туловища. Суедама замялся. Вопросительно взглянул на художника.
- Я хотел, чтобы ты нарисовал мой портрет… что-то ещё возможно?

0

11

И этот взгляд, чуть голодный, настороженный, ожидающий некого чуда, словно Сабри сейчас из кисти сотворит дивный цветок. Невыносимый, как громадная цепь на шее, тянущая вниз, ко дну, в омут темной глубины, откуда не выбраться самостоятельно. Исследующий и запоминающий лучше всякой ищейки, слизывающий черты лица в вечную память хранителя.
Кончик карандаша, что художник поднес к губам, застыл в нерешительности.
- Я хотел, чтобы ты нарисовал мой портрет… что-то ещё возможно?
Вторая часть, точнее вопрос, скрытый подтекст, да что угодно. Дара закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Мыслей не было. Истолковывать смысл вопроса можно как угодно, Сабри же предпочел его не заметить.
- Изначально речь и шла о портрете. Я хочу конкретизировать его. Поза, одежда, интерьер. Хотя с третьим, думаю, и так все ясно… Ты заказчик, я лишь исполнитель. Конечно, если это вызывает трудности, я могу предложить несколько вариантов.
Карандаш бездумно заметался по белоснежной бумаге в ожидании ответа. Нет, не зарисовывая юного слугу. Привычка заполнять бумагу собственными миниатюрами, бессюжетными каракулями, зачастую потешными и бесформенными человеческими силуэтами.
- Есть идеи?
Художник улыбнулся, заметив сосредоточенность на лице Суедама. В эту секунду он был похож на мышку. Такую крошечную и любопытную. Которая заметила сыр, но не узрела мышеловку.

+1

12

Суедама отвёл взгляд. Перевёл дыхание, сосредотачиваясь на том, что говорил художник. Мысли совершенно не хотели течь в нужном русле.  Одежда, поза, интерьер… Сабри, мне всё равно, нарисуй хоть жабу вместо моей головы я приму его. Тонкий шорох карандаша по бумаге отвлёк. Впрочем, Су не был занят. Беспомощно снова взглянув на художника, он кивнул.
- Да…трудности. Я просто не знаю, как положено…
Суедама боялся того, что Сабри поймёт, портрет это лишь предлог. Переложив кольцо из одной ладони в другую и вытерев потную поверхность до этого сжимавшую украшение, о  штаны, Суедама улыбнулся в ответ.
- У меня нет идей. Ты художник, я думал, что ты знаешь как это надо, ну, чтобы красиво…
Узорами по моему телу и лицу. Я знаю, это будет красиво. И сердца подстроятся, так бывает всегда. А иногда не слышишь собственных стонов, от стука в ушах. Я знаю, так будет с тобой.
Осторожно поднявшись, потому что бездействие свербело во всём теле, он сделал несколько шагов по направлению к художнику.
- Ты уже что-то…
Он цеплялся за любую возможность быть ближе. Вот теперь под предлогом любопытства он подошел, заглянул через лист, коснулся коленями коленей и словно невзначай провёл коленом о его бедро, устраиваясь рядом внимательно разглядывая наброски, хотя желание заглянуть в лицо жаром обдавало щёки.
- Сабри…
Су едва сдержал себя от того, чтобы не забрать бумагу, откинув на пол и не скользнуть на колени мужчине, обвивая его шею руками, чтобы впиться губами в его вожделенный рот, который он целовал много снов подряд.
- Сабри… я доверяю тебе….выбор всего этого…позы, интерьера…
Всё ещё касаясь бедра коленом, Суедама оторвал взгляд от бумаги, за которую спасительно цеплялся и усилием воли отошёл, садясь на место, понимая, что может всё испорть. Отрывочные фразы, только для того, чтобы не молчать, чтобы отвлечь от действий, или наоборот, заполнить ту густую атмосферу в которой сложно дышать и даже двигаться.
Табун мурашек защипал спину, заставив дёрнуть плечами. Он посмотрел на художника, заливаясь жаркой удушливой волной, которая, прокатившись по телу и сконцентрировалась в паху, заставляя ткань подняться. Су сложил ладони лодочкой и уложил на предательское место.  Рисуй уже, а то у меня лихорадка начнётся!

+1

13

- У меня нет идей. Ты художник, я думал, что ты знаешь как это надо, ну, чтобы красиво…
Сабри усмехнулся, и захотелось пошутить, сказав, что ничерта он не знает, и на самом деле он не художник, а ассассин, что работает под прикрытием и хочет убить, например, принца Парвиза. Но через пару секунд эта идея улетучилась, сменившись вопросом «А вдруг он поверит?»
- Понятно, хорошо…
Он не успел договорить, потому что оппонент внезапно поднялся и сделал пару шагов навстречу Дара. Хоть художник и не любил показывать свои каракули, но позволил Суедама заглянуть и узреть «тайные письмена», что недоступны простому смертному. Колено, медленно коснувшееся бедра, близость, с которой сел рядом юноша и лицо, почти дотрагивающееся подбородком до плеча… Сабри напрягся, нахмурился, выжидая дальнейших действий. Намеки…
Главное, не сделать неверных выводов… И держать все под контролем.

- Сабри…
Молчи, просто молчи и не произноси так мое имя, этим жалобным голосом с нотками вожделения, иначе мне станет дурно.
- Сабри… я доверяю тебе…
Сердце бухало в груди так громко, что казалось, будто и слуга слышит этот предательский стук и наслаждается им. Кровь быстро застучала в ушах. Дара еле сдержался, чтобы не подскочить и не выставить юношу за дверь. Последняя надежда на неверную трактовку с хлопком испарилась. В этом «я доверяю тебе» читался иной смысл.
Сабри не знал каким богам воздать хвалу, когда юноша, наконец, вернулся на место. Мужчина пытался не выдать прозрения, удерживая маску спокойствия на лице. На щеках Суедама играл легкий румянец, на губах замелькали отблески счастливой улыбки…
- Я подумаю над композицией. Приходи завтра на закате, когда мастерская опустеет.
Он поднялся, отошел к столу и принялся раскладывать художественные принадлежности в известном только ему порядке, дожидаясь пока заказчик покинет помещение.

Отредактировано Сабри (2011-01-22 03:33:47)

+1

14

Суедама был уверен, что Сабри начнёт сегодня. Он не знал, почему, но мысль что уже поздно даже не пришла в его голову.
- Я подумаю над композицией. Приходи завтра на закате, когда мастерская опустеет.
Как гром среди ясного неба. Как завтра? Сабри, уже мочи нет никакой! Сколько дней, сколько вечеров, ночей… Хотелось вскочить, возмущённо кричать. Улыбка, не смотря на самообладание, сползла. Но художник уже не видел этого. Отдав распоряжение, он отвернулся и занялся обычными делами, давая понять, что визит окончен. Су закусил губу.  Перестань, он согласился. Мог и отказать! Поднявшись с табуретки, Суедама кивнул, в первую очередь, успокаивая самого себя.
- Я приду, - голос предательски дрогнул, и Су быстрым шагом выскользнул за дверь.
Мучительная ночь тянулась бесконечно долго. Суедама вертелся. Нет, он не удержался и на этот раз, хотя обещал себе. Не было никакой возможности терпеть, когда крылья носа преследовал аромат мастерской, тело помнило мимолётные прикосновения, а глаза никак не хотели погрузить буйную голову в объятия тёмного сна. Су ворочался, вспоминая и воображая. Ворочался, пока в паху не начало томительно тягуче ныть совершенно лишая сна. Позволив себе избавиться от мучений, почти под утро Суедама, наконец, заснул.
День, как не странно пролетел быстро, возможно потому что Су загрузил себя, чем только мог. Те, кто могли наблюдать за слугой, отметили бы странную сладкую улыбку, что блуждала у него время от времени по губам. Когда солнце уже проходило последние шаги, перед тем как улечься спать, Суедама, приведя себя в идеальный порядок, стоял у дверей мастерской.
Он постучал. Вышло робко. Открыв дверь, не дожидаясь ответа, аккуратно сунул голову внутрь, оправдывая себя тем, что просто проверит мастерскую на наличие мастера и отсутствие других лиц.
- Можно, Сабри? – он шагнул, поправляя штаны. – Я пришёл, как договаривались…
Во рту пересохло и Су судорожно сглотнул, закашлялся, топчась у порога.

+1


Вы здесь » [ Персия ] » Архив тем » No Night is too Long


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно